(Чон Хосок - альфа, является отцом Чон Чонгука и также приютил Мин Юнги, Ким Намджун. Чон Хаюн - омега, является их папой)
*********************
В доме Чонов:
Все спокойно сидят ужинают, только Юнги как-то странно себя ведёт. Обычно он спокойный, тихий, немного грубый, но не с близкими. А сейчас он ходит вокруг стола и рычит.
Хаюн: Юнги сядь покушай, а то еда остынет.
Чонгук: Юнги что с тобой происходит?
Хосок: Юнги присядь и расскажи что именно случилось.
Юнги: Сам я не знаю что случилось.
Джун: Тогда расскажи всё как есть, в чем проблема?
Юнги: Проблема в том что мой внутренний волк беспокоится или же переживает о ком-то. С вами всё хорошо? Пап с тобой всё хорошо? Отец а ты?
Хаюн: со мной всё нормально, не волнуйся.
(Юнги посмотрел на отца)
Хосок: Я в полном порядке!
(После Юнги посмотрел на братьев)
Джун: да всё хорошо у нас.
Хаюн: что именно ещё говорит твой внутренний волк?
Юнги: больше ничего, но меня очень сильно тянет в лес.
Хаюн: тогда сходи после ужина в лес и узнай о ком именно переживает твой внутренний волк. А сейчас давай кушай, еда почти остыла.
***************
В лесу:
Юнги уже битый час ходит в обличии волка в лесу. Спустя ещё полчаса он приблизился к водопаду. Когда он подошёл к водопаду чтобы выпить воды, учуял приятный запах персиков.
Запах отходил от огромного камня, который стоял возле водопада. Юнги обошёл камень и увидел парня, который дрожал от холода ведь на улице зима, а он в одной футболке и джинсах. Ещё он крепко обнимал большую сумку на руке. Юнги подошёл по ближе и услышал плачь, но не громкий. Всхлипы отходили от сумки, он взглянул в сумку и увидел ребенка. Его внутренний волк говорил, чтобы он забрал к себе домой этого парня с ребенком. Он так и поступил.
***********
◍Прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей