[Спустя 2 недели]
За это время омегам дали отдельный дом из стаи, а стая без лишних слов приняли их, т.к омеги им очень сильно понравились. Намджун всячески желал добиться внимания Джина, то дарил цветы, то приходил к омеге домой говоря что Хаюн что-то передал или соскучился по Вонки, да Джун и Вонки очень сильно сблизились, но к сожалению всё было напрасно. Даже Джун напрямую признался о своих чувствах к омеге, но снова получил отказ.Чонгук тоже добивался Тэхёна, поначалу плохо получалось, но всё же со временем получилось добиться внимания омеги. И вот как раз таки сейчас Тэхён собирается на первую свиданию в своей жизни со своим возлюбленным.
Юнги не отставал от своих братьев, тоже делал всё ради омеги. Но Чимин эти попытки альфы ценил, ведь тоже любит его, но не отвечал взаимностью. Он так поступал потому что плохо себя чувствовал, постоянное усталость, тошнота, его последнее время очень сильно клонит в сон, но не получается уснуть из-за кошмаров. И всё это он никому не говорит, не хочет тревожить других своими проблемами.
[Ночью в баре]
Юнги заходит в бар и ищет глазами своего брата глазами, дабы найти его из толпы. Вскоре он увидел его в самом углу бара. Джун выглядел не очень немного появились синяки под глазами, также выпил много спиртного что немного от него пахло неприятно, хотя весь бар был в таком запахе, запахе - алкоголя и сигарета.
Юнги: Что случилось? И вообще что ты тут делаешь? Я никогда не видел тебя в таких местах. (Джун никогда не приходил в такие места как бар, клуб. Т.к считал что это всё не делает альф крутыми, а ещё он не выносил алкоголь, поэтому обещал себе что никогда не будет ходить в такие места, но видимо сегодня исключение)
Джун: Какая тебе разница случилось то чего я очень сильно не хотел, что я здесь делаю? Не видишь что-ли сижу и пью.
Юнги: Всё так плохо? Ты это из-за Джина?
Джун: Да всё ужасно! Я не понимаю что мне делать чтобы ему угодить и наконец-то добиться его любви. Я всё делаю только ради него. Дарю цветы, а он "спасибо, но не нужно было", помогаю во время уборки, готовки, а он "сам справлюсь", пригласил на ужин, он ответил "извини, мне некогда ходить на ужины", а вчера признался ему в любви, он просто сказал "прости, мы не можем быть вместе, пожалуйста оставь и меня и Вонки покое. И желательно не приходи, т.к Вонки может к тебе привязаться". Но Вонки уже привязался ко мне, он не может без и я не могу без них!
Юнги: понимаю, у меня тоже всё не в порядке. Рад что среди из нас хоть Чонгук счастлив.
Джун: давай выпьем немного (налил алкоголя на две стаканы)
Юнги: никогда не думал, что буду пить с тобой (хмыкнул он)*Спустя 1,5 часа*
Чонгук: алло, Юнги вы где?
Юнги: Мы в баре
Чонгук: сейчас будуЧерез минут 20 к ним присоединился Чонгук. Он спросил в чем дело, почему они решили выпить, особенно был удивлен увидев Намджунв в таком виде. Конечно же Намджун и Юнги рассказали всё от и до.
Гук: Джун-хён, а ты попробуй выяснить в чём дело. Узнай причину по которой он так себя ведёт. А ты Юнги, лучше поинтересуйся здоровьем Чимина. Тэ сказал, что последнее время Чимин какой-то странный.[2 дня спустя]
Намджун решил серьёзно поговорить с Джином. Сейчас они сидят в ресторане, ему помог Тэхён и Чонгук. Чонгук помог с рестораном, а Тэ привёз Джина. А сейчас Джун и Джин ужинают вместе и никто не желает нарушать тишину. А за дальним столиком сидят Тэ и Гук и наблюдают за ними.
Тэ: Ну чего это твой брат так тупит!? А? Пусть хоть что-то скажет!
Гук: Мда...не знал что мой брат станет балбесом как только влюбится.
Тэ: Гуки~ ну сделай что нибудь, бесят они меня уже!
Гук: я сейчас напишу брату*Переписка*
Чонгук: Джун, скажи что нибудь или спроси что-то, но не молчи!
Джун: не умничай!!!
*Конец переписки*Джун: Джин...я.я.. хочешь пить?
Джин: Д.давай
Джун: У тебя всё хорошо?
Джин: Да
Джун: А Вонки как?
Джин: тоже хорошо
Ждун: Хм... ты..
Джин: что ты хочешь мне сказать?
Джун: Почему ты отвергаешь мои чувства?
Джин: Разве это не ясно? Разве я тебе не противен? Разве я заслуживаю этого? Намджун, пожалуйста разлюби меня
Джун: Я ничего не понимаю, почему ты должен быть мне противным? Почему ты считаешь что не заслуживаешь этого? И вообще почему я должен разлюбить тебя? Меня не волнует твоё прошлое, если ты из-за этого, то пожалуйста забудь как его словно страшный сон! Позволь мне стать твоим лекарством, позволь любить тебя, защищать тебя, проявлять заботу, позволь стать мне твоим мужем и отцом Вонки. (Сказал и притянул красную коробочку в сторону омеги)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей