[В доме Чонов]
Чимину было больно всё это рассказывать. Он тихо плача, всё это рассказывал, а Юнги уже обнимал омегу чтобы успокоить его. Вонки недавно проснулся и тихо сидел на руке Джуна. Хаюн уже навзрыд начал плакать, а Хосок успокаивал его. Чонгук вообще в своих мыслях летал.
Джун: а что случилось потом?
Юнги: подожди, пусть немного успокоиться!
Чимин: в..вы же п..поможит..те?
Хосок: конечно поможем, если что я соберу всю стаю
Джун: а чей это ребенок?(Показал на Вонки глазами)
Чимин: в больнице мы узнали, что Джин-хён беременн. Он отказался сделать аборт и мы его выбор поддерживали. Спустя 9 месяцев беременности он родил Вонки. Мы все хорошо жили, никто нас не трогал, не обижал. Но наше счастье снова долго не длилось. Когда Вонки было 7 месяцев Чиджи всех нас насильно к себе забрал, у него хорошие связи с полицейскими так что это ему проблем не создавало. 2 месяца подряд он нас избивал, славо богу не насиловал. Кормил нас...да по-моему даже собаку лучше кормили, чем нежели тогда нас. Но нам удалось выбраться из этого ада. Когда Чиджи уехал в США по делам, Тэхён предложил убежать.
*Flashback*
Тэхён: давайте убежим отсюда (пытается открыть дверь от подвала)
Чимин: как? У нас даже малейшего шанса нету (устало произнес)
Тэхён: Чимин я не позволю гнить нам в этом подвале!
Джин-хён: Чимин, Тэхён прав убегайте отсюда и Вонки тоже заберите. В этом нет вашей вины.
Тэхён: находка! Я нашел карпич (в подвале был только один свет и то плохо светил, он нашёл кирпич в дальнем углу подвала, куда свет вообще не падал. Поэтому парни раньше не увидели его)
Тэхён: начал бить дверную ручку кирпичем, после 4 попытки у него получилось сломать дверную ручку.Они выбрались из подвала и убежали из окна, который находился на кухне т.к. дверь была заперта, а ломать ручку двери было рискованно
*Конец Flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей