[В доме Чонов]
Чимин всё рассказал и тихо шмыгает носом, а слезы словно не хотят остановиться. Юнги с нежностью гладил по спине омеги дабы побыстрее успокоить.
Хосок: даа, дела плохи. Я думаю...(Его перебил Чимин)
Чимин: пожалуйста помогите найти Джин-хёна и Техёна (слезы текли ручейком)
Юнги: Чимин~и, успокойся. Мы поможем найти их, но не нужно так иного плакать (продолжай гладить по спине, иногда по голове)
Хаюн умилялся смотря как его сын Юнги заботится и переживает за омегу. Он был счастлив, что его сын наконец-то нашел того самого. Ведь его сыновья никогда не смотрели на омег как на своего возлюбленного, максимум как друг минимум как сын вожака, но не больше. Теперь омегу-оборотеню нужно найти пару для Чонгука и Намджуна. Короче говоря Хаюн сидел и не отрывая глаз смотрел на них с улыбкой. А Джун играл с Вонки, альфа очень сильно за это которое время привязался к ребенку. Но и Хаюн, и Джун внимательно слушали Чимина. Чонгук был подозрительно тихим, ведь он всегда энергичный, но сейчас ни слова говорит просто молча слушал омегу и немного задумался, как помочь этому некому Чимину, который понравился всей семье.
Хосок: Чимин, твой телефон с собой?
Чимин: да, но зарядка села
Хосок: Гук! Иди зарядку принести
Гук: ну почему всегда я?
Джун: потому что ТЫ!
Гук: уф, ладно...
(В мире оборотней всё также как и в мире людей, только отличаются тем что в мире оборотней нет людей, а в мире людей нет оборотней)
Хаюн: что ты задумал дорогой?
Хосок: если у Чимина получится связаться с Тэхёном или Джином, то нам легче будет найти их.
Юнги: отец, ты прав. Но что если в этом мире телефон Чимина не будет работать?
Хосок: тогда придется Чимину на время вернуться в свой мир, чтобы связаться.
Джун: я согласен с отцом.
Гук принёс зарядку и омега поставил телефон на зарядку. Подождав немного омега включил телефон и позвонил Тэхёну. К сожалению как Юнги говорил омега не смог связаться с ними. Тогда они решила, что завтра утром Чимин вернётся в свой мир, чтобы узнать где находятся его друзья. И все пошли спать.
[Утро в доме Чонов]
Время 8:26
Хаюн проснулся первым и начал готовить завтрак.
Время 8:48
Проснулись все кроме Юнги, а Хаюн уже приготовил завтрак.
Хаюн: где Юнги?
Гук: спит он ещё (сонно произнес)
Хаюн: иди и его разбуди!
Гук: ну вот почему всегда я? Бесит уже!!!
Джун: не ной, а иди и разбуди!
Гук: сам иди!
Хаюн: Намджун иди ты разбуди его
Джун: пааап, я только сел!
Хаюн: Ооо дорогой иди разбуди Юнги (сказал альфе-оборотень, который только зашёл на кухню)
Хосок: с чего это вдруг я должен его будить? Пусть Чонгук или Намджун разбудит!
Хаюн: Господи от вас нет никакой пользы! (Начал орать омеге-оборотень)
Чимин тихо сидел с Вонки на руках и пытался не издавать никакого звука, чтобы не привлечь себе внимания. Его забавляла их ссора, но и немного пугало. Потому что от злого Хаюна можно всякое ожидать. Видимо сегодня удача не на стороне Чимина, потому что Вонки уронил ложку с которой играл. И это не ушло он внимании Хаюн
Хаюн: Чимин, иди разбуди Юнги!!!
Чимин: Я..я?
Хаюн: да да ты! Иди иди
Чимин: а почему вам самим бы его не разбудить?
Хаюн: ну Чимин~и иди разбуди его
В итоге Чимин пошёл будить Юнги. Он не понимал, почему все так не хотят разбудить этого альфу. С этими мыслями от дошел до комнаты альфы. Омега осторожно открыл дверь и зашёл.
Чимин: Юн..нги просыпайся (сначал сказал тихо, но потом начал говорить по громче)
Юнги: Гук вали с моей комнаты пока ты жив (сказал тихо и сонно)
Чимин: я не Гук
Юнги: Джун вали отсюда!(Сказал громко)
Чимин: но...
Юнги: кто бы ты не был вали отсюда! (Наорал Юнги)
Чимин понял почему все так сильно не хотели его будить, но он не хотел сдаваться.
Чимин: это я Чимин, вставай твой папа позвал на завтрак
Юнги: Чимин оставь меня в покое, дай поспать (сказал более мягким низким голосом, сразу как только понял что это Чимин)
Чимин: нет не дам тебе спать, вставай уже (начал тянуть за одеяло, но Юнги крепко держал руками одеяло)
Юнги: угум (сонно произнес)
Чимин начал тянуть за одеяло, у него почти получилось убрать это грёбанное одеяло с Юнги, чтобы он проснулся, но альфа со всей силой притянул одеяло к себе что омега не смог среагировать. И упал прямо на альфу...- прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasía‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей