часть 9

186 6 0
                                    

[В доме Чонов]
После когда все успокоились, Хаюн попросил Чимина чтобы он продолжил рассказывать. А Юнги не прекращал гладить спину омеги и омега был не против.
Чимин: после этого случая, я с Тэхеном забрали Джин-хёна к себе домой. Ровно месяц мы втроём жили спокойно, зарабатывали на свою жизнь, всё было хорошо пока не получали в дверь. В это время мы смотрели фильм, у нас был выходной. Джин-хён сказал что откроет дверь и побежал открывать. Но спустя несколько минут Джин-хён вернулся как вкопанный и его немного трясло видимо от испуга.
"Flashback"
Джин: я открою дверь (он посмотрел в глазок и увидел человека, которого всем сердцем ненавидел. За дверью стоял пьяный Чиджи)
P.s. Чиджи - муж Джина
Джин вернулся в комнату к парням, он пытался спокойным голосом говорить, но выходило плохо.
Тэхён: кто там Хён?
Джин: н..н..никто...т..там д...дети играл...ли
После в дверь ещё сильнее постучали.
Чимин: не похоже на детей, пойду посмотрю
Он посмотрел на глазок и увидел мужчину.
Чимин: кто это?
Мг: открой дверь немедленно!
Джин сразу прибежал к Чимину. Тэхён пришел за Джином.
Тэхён: кто там? Что происходит?
Джин: э..это о..он
Мг: откройте дверь!!
Тэхён: откуда он нашел наш адрес?
Чимин: может позвоним в полицию?
Тэхён: да, давай я позвоню (хотел принести телефон т.к он лежал на диване в которым лёжа Тэхён смотрел фильм. Но его остановил Джин)
Джин: н...не н..надо там у н..него з...знаком..мые. П.. полицейские н..не пом..могут!
Чимин: не бойся Хён, мы рядом (обнял Джина)
Тэхён посмотрел на глазок там уже никого не было.
Тэхён: Джин-хён можешь не бояться он уже ушел
Чимин: да? Когда успел уйти? (Тоже посмотрел)
После все вернулись и продолжили смотреть фильм.

[Утро 6:45]
Первым просыпается Тэхён. Принимает водные процедуры и идёт готовить завтрак. Спустя 10 минут просыпается Джин, тоже принимает водные процедуры и направляется на кухню. Начинает помогать Тэхёну готовкой. Спустя некоторое время завтрак был уже готов, стол накрыт.
Джин: Чимин ещё не проснулся?
Тэхён: нет, ещё спит
Джин: пойду будить его тогда (зашёл в комнату Чимина)
Джин: Чимин~и просыпайся на работу опаздаем (говорил открывая шторы)
Чимин: хееен мне плохо...м..мне х..холодно
Джин сразу подошёл к Чимину и поставил свою руку на его лоб.
Джин: Чимин~и ты простудился, сейчас таблетки пренису.
Чимин: х..хорошо (укрылся одеялом до носа)

-прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя