Наступило утро.
Юнги ещё не пришёл в себя, ну это нормально т.к у него были страшные глубокие раны от укусов, пару царапин, на некоторых местах синяки. Гиены в их мире те ещё мрази.*Flashback*
Война между гиенами и стаями двух вожаков продолжалось в течение двух дней. Стая двух вожаков убили почти одну четвертую часть гиен. Тогда гиены сдались и ушли, т.к поняли что не смогут победить в войне и решили напасть ночью.Глубокая ночь.
Все альфы-оборотени спят, они очень сильно измотались после небольшого драки. Лишь некоторые альфы остались в трезвом состоянии, чтобы караулить на всякий случай.
Три гиены убили альф, которые охраняли дом в котором спал вожак Хосок, Хэсу, а также Чонгук, Намджун и Юнги. Эти гиены зашли в этот дом, чтобы убить вожака Хосока, но им помешал Юнги. Который вышел попить воды, но заметил тень гиен. Юнги без раздумий напал на них, альфа отгрыз горло одному из гиен, но второй из них напал сзади и начал кусать его. Спустя несколько минут присоединился и третий. На шум прибежали все из дома и сразу напали на гиен, эти гиены в ту же минуту покинули мир. Юнги показали первую помощь, а Хосок и все другие альфы без каких либо раздумий, без каких либо планов, отправлялись в стаю гиен. Они решили ответить им тем же, разрушили все дома, всех убивали никого не щадили. Никто из стаи двух вожаков не чувствовал страх, страх от поражения, страх от смерти, у них на голове было одно - "уничтожить гиен без единого!".
*Конец Flashback*2 недели спустя:
Стая вожака Хэсу вернулись в свою родную землю.
Хосок посоветовавшись со всеми из стаей, решили остаться в этом заколдованном лесу. Тут намного безопаснее, намного комфортнее, тем более сам лес не против. Из-за схожестью качеств Чимина и принца из легенды, лес с удовольствием принял их. Первый день когда они только пришли в этот лес, омеги и дети спали на траве. Пили воду из фонтана, а кушали, фрукты из деревьев. Когда Чимин пил воду он посмотрел на своё отражение в фонтане и сказал: Мне так сильно нравится этот лес, трава очень мягкая, что не отличается от мягкого матраса, фрукты очень сладкие и сытные, а вода очень вкусная. Хотелось бы жить тут, хотелось бы чтобы тут у каждого были дома, чтобы мы смогли остаться тут. И все были в шоке, когда его слова осуществились. Теперь и вправду они будут тут жить как и хотел этот прекрасный омега. Наверное лес очень сильно любил того принца, что без колебаний исполнил слова омеги.Отношения между Джуном и Джином шли на прогресс. Вонки научился говорить "привет", "люблю", "дебил". А знал только "папа" и "отец".
Если говорить о Тэгуков то тоже всё не так уж плохо. Даже не плохо, а шикарно! Тэхён и Чонгук теперь будущие родители, Гук терпит все капризы омеги ради сыночка.
Юнги пришел в себя спустя двух дней после возвращения альф. Сейчас альфе намного легче.
Чимин: Не дергайся!
Юнги: Хорошо.
Чимин обрабатывал раны альфы, во время процедуры альфу пришлось терпеть боль, чтобы не обидеть своё счастье. Когда его любимый омега видит, как страдает он, то Чимин долго плачет говоря что ему (Юнги) больно.Время 2:14
Все спят, кроме Чимина.
Чимин: Юни, Юни
Юнги: М...
Чимин: Юни хочу рыбу кушать (сказал с надутыми губами)
Юнги: Чимин, давай завтра покушаешь эту рыбу. А сейчас поспим.
Чимин: Но я хочу сейчас кушать! Юни~и
Юнги: Эх, походу и сегодня не посплю. Чимин ну сколько можно? Вчера в два часа ночи разбудил из-за торта, позавчера в два часа ночи разбудил из-за рамена, а сегодня тоже в два часа ночи, только из-за рыбы. У тебя что токсикоз на два часа ночи?
Чимин: ЮНГИ Я ХОЧУ РЫБУ! Пожалуйста (сначала наорал, а потом милым спокойным голосом сказал "пожалуйста").
Юнги: Ладно пошли.Юнги: вот тебе рыба, покушай Чимин~и потом спать пойдем.
Чимин: Спасибо, но я не хочу такую рыбу (сказал так будто в чем-то провинился)
Юнги: какую хочешь? (Спокойно спросил)
Чимин: ты не будешь ругать меня?
Юнги: нет конечно, что за вопросы. Те томи, говори уже.
Чимин: Хочу кушать рыбу, пойманную тобой
Юнги: в такое время?
Чимин: АГА (сказал по-детски)Юнги и Чимин стоят возле водопада, там где всё это началось. Альфа превратился в волка и начал искать рыбу. Но поиск провалился т.к омега начал брызгать водой альфе. После началась милая драка между ними. Оба начали брызгаться водой, омега случайно споткнулся и чуть не упал животом об камень, который стоял над водой. Но альфа успел подхватить омегу, после чего альфа долго обнимал любимого и гладил его живот. Он очень сильно переживал за состояние омеги и ребенка.
На часах уже половина четвертого, а Чимин только начал трапезу. Он так аппетитно кушал эти рыбы, которых альфа лично для него поймал и приготовил.
Чимин: Юни~ иди пока без меня поспи, ты очень сильно хочешь спать. Извини из-за меня...
Юнги перебил его: Дурачок мой, без тебя холодно одному, даже одеяло не помогает. И ты не должен просить за это прощение, ты ведь не специально. Это всё из-за нашего неугомонного сыночка. Если честно по секрету, мне очень сильно нравится это. Просто немного лень просыпаться, а так всё нормально
Чимин: Спасибо тебе Хён и мы тебя любим очень сильно!
Юнги: Я вас сильнее люблю, кушай давай. Ути какой милый у меня омега (потянул за щёчку).-прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей