[У Тэджины]
Тэхён: Джииин очнись пожалуйста (говорит плача)
Хён пожалуйста очнись, не оставляй меня одного
Джин: Тэ...Тэ...Тэхён
Тэхён: Джин. Ты как?
Джин: В...в...воды
(Тэхён мигом принес стакан воды и Джин скару опустошил стакан воды)
Джин: С тобой всё хорошо?
Тэхён: Да со мной всё хорошо
Джин: А с Чимином? Чимин как? Где Вонки?
Тэхён: Чимин с Вонки убежали. Не знаю как он, где он. Ничего о нем не знаю.
**************
[В доме Чонов]
Омега тихо спускается вниз по лестнице и слышит звуки, которые отходят от кухни. После он заходит на кухню и видит 5 пар глаз.
Хаюн: привет, сядь сюда (по доброму сказал взрослый омега-оборотень)
[Если что семья Чонов они оборотни и Хосок вожак стаи]
Чимин медленно подошёл и сел на стул, которую показал взрослый омега-оборотень.
Хосок: кто ты такой? Ты из другой стаи?
(В их мире не существует людей, только оборотни)
Чимин молчал лишь только глазами туда сюда бегал. Точнее искал ребенка
Хаюн: как тебя зовут? Как ты сюда попал?
Чимин снова молчал, но продолжал искать ребенка глазами.
Юнги: ты что-то ищешь?
Чимин закивал головой и снова продолжил искать, т.к очень боялся что потерял ребёнка. Он ведь обещал Джину оберегать его.
Джун: ты случайно не ищешь ребёнка?
Чимин замер от слов альфы-оборотня. И снова закивал головой.
Джун: не волнуйся с ним всё хорошо, он сейчас спит.
Чонгук: может скажешь из какой ты стаи, м? Ты очень красивый! Думаю другие омеги тоже такие как ты.
Хаюн сразу дал по затылке Чонгуку за такие слова. Потому что напугал Чимина.
Хаюн: ты не обращай внимания на его слова. И не бойся нас, мы не причиним тебе вреда.
Хосок: позволь тогда представить себя, раз не хочешь говорить первым.
-Я вожак стаи и отец этих оболтусов и муж прекрасного омеги (сказал показывая на каждого из них). Мы все оборотни волков, а ты какой оборотень (существует оборотень львов, тигров и многих других животных)
Чимин: оборотень? (Спросил с удивлением, т.к в его мире существует только сказки и выдуманные рассказы про них, но не сами оборотни)
***********************
-прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оживить разбитое сердце [Завершён]
Fantasy‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфы: Мин Юнги, Чон Чонгук, Ким Намджун Омеги: Пак Чимин, Ким Техён, Ким Намджун *********** Параллельные миры: мир оборотней и мир людей