Предисловие.

458 17 2
                                    

Я - обычный парень, который жил совершенно обычной жизнью. Я жил с тетей и ее маленьким сыном, ходил в школу, а потом и в институт, помогал ей по дому, посещал уроки рисования... В общем, жил, как и все люди, занимаясь повседневными делами. Правда, я был менее общителен, чем все остальные... Ну, такие же люди тоже бывают. И их не так мало как может показаться. Но как так произошло, что сейчас я живу в замке? Почему именно я? За какие такие достижения, меня решили сделать королем?!..

Думаю, стоит начать с самого начала. Даже если мое прошлое никак не будет отвечать на вопрос заданный в начале, вы сможете больше узнать обо мне.

Родился я во вполне благополучной семье, правда, только до некоторого момента... А если быть точнее, до того, как мама сбежала от отца к другому. Тогда мне было всего 5...Отец был сильно зол и избил меня, считая меня всему виной. После он запил, и побои были постоянны. Соседи подали в суд на Ёширо (моего отца), потому что неоднократно видели, как он бессердечно бьет меня или невинных людей, попавших под его горячую руку. Его забрали на исправительные работы, дав 5 лет. А моя тетя Сора, которая приходилась моему отцу сестрой, забрала меня под свою опеку сразу после решения судьи. Как и положено я - Ичиро, пошел в школу в 7 лет. Школьные годы были не самыми лучшими. Я очень смахивал на девчонку и со мной не хотели общаться, да и подшучивали частенько. Годы шли, и за все годы учебы у меня появился лишь один друг... Думаю, не стоит рассказывать обо всех этих серых днях. Поэтому просто пропустим то, что происходило в школьное время. Самое лучшее, что было тогда, это уроки рисования. Тогда я забывал обо всем плохом и был... Просто счастлив. На мое удивление после того, как отца выпустили на свободу, он так и не объявился...
И вот мне 23 года. Я окончил институт, но работу по специальности не нашел. Чтобы не сидеть на шее у тети, я решил подрабатывать мангакой. Но помимо этого я устроился в магазин и стал работать там консультантом...

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя