Я? Король?! Ерунда!

149 8 1
                                    

На часах горели знакомые мне цифры. "20:37". Почему то в это время я всегда прохожу одно и то же место. Но сейчас меня остановили. Именно в этом месте. На улице где по вечерам редко встречается толпа. Я обернулся, но из за темноты не увидел черт лица человека. Он был моего роста и скорее всего это была девушка. Это можно было понять по размеру руки... Она принадлежала или девушке или ребенку.
-нашелся- произнесла она и к моему лицу был приставлен какой то платок. В сознании помутнело. Глаза мои закрылись...

Я не знал сколько времени провалялся без сознания. Но к счастью я очнулся! Ура! Не убили! Я открыл глаза и проморгался. Хоть я и сделал эту чудесную процедуру, но изображение все равно было смутным. Я постепенно приходил в себя...

По-моему прошло около 5-7 минут, после того как я очнулся. Наконец я смог нормально видеть. Я был в совершенно обычной комнате: четыре стены, потолок и пол, одно окно с занавесками, шкаф, тумбочка, стол, стул, кровать, коврик и зеркало. Ничего особенного. В комнате приятно пахло луговыми цветами. Я поднялся с кровати, совсем забыв о существовании пушистика.
От страха сердце мое быстро стучало, но любопытство было сильнее. Я открыл дверь и вышел в коридор. По коридору в мою сторону шла девчушка лет 17, у нее были красные волосы, собранные в хвост на левой стороне, фиолетовые глаза и милое личико. Надето на ней было легкое платье с пояском и пиджачок.

-ух ты! Так вы уже очнулись? Простите что так грубо вас похитила...- извинилась девушка и поклонилась в знак своих извинений.

-не стоит, не стоит!- сразу стал отмахиваться я, начиная смущаться. Я смотрел на эту девушку и думал не о том как выбраться, а о том, почему она меня похитила. Любопытство как всегда взяло верх. - а почему ты меня похитила? Да и где мы?- спросил я ее. Девушка посерьезнела.

-пойдем-те в комнату. Я вам все расскажу- произнесла девушка и повела меня, по всех видимости, в гостиную.

Я шел по коридору и осматривался. Было довольно красиво. Стены в коридоре были украшены висячими цветами и светильниками, напоминающими уличные фонари. Пол был из дерева, за ним явно следили, так как на нем не было ни единой царапинки. Потолок украшен орнаментами. Вскоре мы дошли до двери в гостиную. Там было повеселее чем в моей комнате. Гостиная была более освящена, стояло фортепиано, два дивана, столик для кофе и много много горшков с цветами. Девушка усадила меня на диван, села передо мной и поведала мне все с самого начала...:

-Я из отдаленного от всех остальных цивилизаций королевства. У нас своя валюта, законы, производство. Наше королевство совсем не контактирует с остальным миром. Мы сами развиваемся и не повторяем того, что уже придумали остальные. И полгода назад наш король и основатель покинул нас...- рассказывала девушка, перебирая пальчиками край юбки. Я слушал ее внимательно, но все равно не понимал к чему она клонит и зачем тут я... - он не умер, лишь публично отстранился от дел, не назначив наследника. Единственное, что он сказал - это "королем станет тот, кто получит благословение от Хикару, других же королей ждет на престоле смерть". Еще он сказал, что будущий король живет в этой стране. Мы все разделились на поиски, так как без правителя в королевстве хаос. Дабы найти подходящего человека, нам раздали камни, которые начинают ярче сиять рядом с тем, кто, возможно, может являться королем. И на улице я похитила тебя, потому что камень очень ярко засиял, когда ты был неподалеку от меня. У меня есть предположения, что ты и есть наш будущий король. - произнесла девушка и посмотрела на меня. Я сидел молча и не двигался. Я не моргал и даже не дышал от удивления. После, набравшись сил после шока, я выдохнул.

-я конечно все понимаю, но так шутить очень нехорошо... Тем более сейчас когда я без дома и без денег. Тем более что за Хикару? И что за королевство такое? Да и как можно создать такие камни? Нет... Нет, нет, нет! Я не король... Не король... Я пошел...- произнес я на повышенных тонах и поднялся. Девушка поднялась и хотела остановить меня.

- я не вру! Прошу тебя, Поверь мне...- произнесла она с надеждой. Я быстро шел по коридору, желая покинуть этот дом. А девушка шла за мной.

-нет! Я не король! Нет, нет, нет! Прощай!- произнес я и вышел из дома. Я быстрым шагом шел по улице. До меня долетели последние слова девушки: "Если захочешь узнать что-то об этом, приходи!".

Я шел и думал обо всем этом, не понимая, как же так все обернулась? Нет дома, но есть работа, новый котенок, еще и шутница, заявляющая, что я король. Ерунда какая-то. Сумасшедший денек. Но, что делать дальше, я так и не придумал. Размышляя о своих дальнейших действиях (на часах, кстати, 4 часа), я понял, что рядом со мной нет пушистика! Я его где-то потерял! Что же теперь делать?! Меня охватила паника...

Дорогие читатели, спасибо за то, что до сих пор читаете этот несвязный бред:D Смею просить вас, оставлять свои комментарии с вашими пожеланиями ^^ Может стоит писать чаще? Или главы делать длиннее? Стоит ли по расписанию выкладывать части? В общем, жду ваших пожеланий и советов мне на будущее :)

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя