Освобождение

92 6 0
                                    

Хоть я и был в заточении, но сказать , что я боялся было нельзя... Сперва я просто не понимал, что вокруг меня происходит, но в этой сплошной тишине, ко мне приходило осознание всей этой ситуации. Я начинал паниковать и был готов начать истерить.
Хоть я был не слишком общительным, но никогда я не оставался в тишине на долгое время. А знаете как это бывает? Все пространство вокруг начинает словно уменьшаться, все начинает давить, сводить тебя с ума и чувства, словно еще секунда и сердце твое остановится, как остановилось время в этой безмолвной тишине...
К моему великому счастью, эта тишина начала надоедать моему "смотрителю" и он решил поболтать о мелочах. Его часто заносило в его подробных историях о том как он ловил рыбку или готовил суши. Часто Куро срывался, начинал на меня орать и хотел прибить, но потом брал себя в руки и вновь на время затих.
Я был все же в легкой панике: что делать? Как сбежать из заключения? Сколько бы я не думал, ничего не приходило мне в голову. Я раньше в такие ситуация не попадал, так что опыта в побегах у меня не было.

За минутами тянулись часы, я не знал сколько просидел, но есть хотел я очень сильно... К счастью мне давали пить и разрешали отходить по нужде... Но мне становилось плохо и бывало я падал, возвращаясь обратно. Но, как я догадывался, меня решили поморить голодом, чтобы я уж наверняка сотрудничал с этими людьми.

Как всегда... Вокруг тишина... Я успел привыкнут и к темноте, и к яркому свету, к тому что не ем и, что настолько ослаб, что еле ноги держат. Где-то снаружи раздались выстрелы и крики. Куро проснулся и, поведя ухом, нахмурился.

-Не вовремя пожаловали. Знай, если скажешь, что я здесь, тебе конец...- проговорил кот и скрылся в темноте. Я остался один. Хоть я и слышал шум, но что происходило там не мог себе вообразить. Я устало повесил голову.

-Ичиро!- раздался крик откуда-то неподалеку и ко мне на свет выбежал Широ. Он был в мятой и рваной одежде, с испачканными волосами. По взгляду было ясно, что он очень взволнован и перепуган. Но долго он со мной сюсюкаться не стал. Мой кот осмотрелся и, достав нож, метнул его куда то в сторону. Лампа надо мной поморгала, а после загорелось множество так же электрический приборов, которые вмиг осветили все помещение, где я был. Широ с усмешкой достал катану.

-Я знаю, что ты здесь, черный кот Куро. От тебя несет за километр.- проговорил блондин, надменно поправляя свои длинные белоснежные волосы.

-Я тоже рад встретится с еще одним подобным мне, да еще и с похожей способностью. Видишь души? - раздался спокойный, но злорадный и раздирающий меня от страха голос.

-Угадал, правда помимо этого я чувствую еще и запах... Поэтому могу определить местонахождение любого, чей запах доходит до меня.

-Ой, как страшно, я тоже чую запахи душ. И от тебя мне становится тошно, белый кот Широ, - черный кот спрыгнул, откуда то сверху и достал две катаны, которые были невероятно похожи. - твой меч против моих? Я проявлю себя по честному и разрешу взять тебе его оружие.

-Не волнуйся, у меня есть второй меч, но не хочу портить его о твою мордашку.

-Да как ты смеешь... Ррр... Я порублю тебя на мелкие кусочки!

На моих глазах началась драка двух очень похожих существ. Я не любил насилия, но сил отвернуться не нашлось. Глаза не закрыл лишь из страха, что в меня что-нибудь прилетит...

Широ с надменным видом сперва оборонялся. Он отбивал удары черного кота и отходил назад, следя за каждым шагом и даже вздохом противника. Когда Куро поумерил пыл, то мой кот стал нападать, а черныш обороняться. Сперва это был словно какой то обычный турнир. Но потом они начали использовать необычные приемы: быстрые атаки, ловкие уклонения. Человек чисто физически не смог бы так драться. Скоро их скорость стала настолько быстрой, что я не успевал следить за ним. От соприкосновения их мечей во все стороны летели искры.
Некоторое время спустя, когда битва на мечах слишком затянулась, они внезапно стали котами. Конечно тут мой Пушистик уступал, он стал стараться уворачиваться так как котенок кота, увы, вряд ли победит.
Раздался выстрел и черный кот зашипел, отлетев от Пушистика. Я перевел взгляд в ту сторону, откуда раздался выстрел. Там был Тоширо, который держал в руках винтовка с оптическим прицелом.

-отличное попадание! - проговорил он, подходя ко мне и помогая подняться. Широ стал человеком и подошел к нам. Он положил руку на плечо моего друга.

-спасибо, Тоширо... Признаюсь, уже боялся, что это кот загрызет меня...- усмехнулся он. Следом явился и Якуда с двумя пистолета.

-вы чего пропали то? Кстати, Широ, мы с остальными разобрались, а некоторые бросились наутек. Так что можно, не боясь, выходить отсюда. - проговорил Якуда своим спокойным голосом.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя