Рассказ Тоширо о его дружбе с Якуда.

77 9 0
                                    

Тоширо сел поудобнее в кресле, держа блюдце с чашечкой чая. Он сделал глоток. Его глаза были прикрыты.

-Я и Якуда знакомы уже достаточно давно. Мы вместе учились в старшей школе. Там мы были хорошими друзьями...
Я тогда еще выглядел куда нормальнее. Не было швов, я старался менять цвет глаз с помощью линз и периодически красил волосы быстро смывающейся краской. Ходил в неприметной одежде и был "ботаником". Друзей у меня не было с самой началки. Жил я вместе со своей бабушкой.
В самом начале старшей школы, к нам пришел новенький. В начале я думал, что он такой же как и все, но я ошибался. 1 сентября перед всем классом представился мальчишка с черными волосами и яркими-выделяющимися голубыми глазами. "Якуда Такахаси" - произнес он. Он был одет в клетчатую рубашку, джинсы и кеды. На плече его висела черная мужская сумка. Думаю, не трудно догадаться, куда его посадили... Конечно рядом со мной.
Он был на вид типичным "крутым парнем", но помимо этого, он хорошо учился, что не могло меня не удивить. И тогда мы, как лучшие ученики, стали соревноваться и бороться за место "Лучшего". Это борьба сделала нас соперниками и врагами. Мне это было не в первой, все же я был замкнутым одиночкой без друзей и поддержки. Но один случай в корне измерил наши с ним отношения...
Я возвращался поздно из школы, так как меня оставили дежурить. Было уже темно и народу, где я шел, практически не было. Тут я услышал смех, а после почувствовал сильную боль в спине.
"Это же тот неудачник! Давайте покажем ему, как умника из себя строить!" Раздался чей-то голос и у меня подкосились ноги. Меня решили побить хулиганы из моего класса. Я не отвечал им. Я уже тогда владел несколькими опасными приемами, но бабушка всегда просила меня не колечить людей, так что я решил просто смириться.
Сил у меня уже не было, и я упал на асфальт. Но удары прекратились. Я видел, как кто-то, тихо ругаясь, бьет моих обидчиков... Когда с теми было покончено (они не умерли, просто поджав хвосты убежали) он подошел ко мне, помог встать, и я увидел, что это был Якуда... Тогда Такахаси помог мне дойти до дома и с того самого дня началась наша дружба... Я и не думал, что смогу когда нибудь дружить с таким непохожим на меня человеком.
Даа... Дни старшей школы были чудесными. Я стал куда более общительным и перестал быть целью хулиганов. Я продолжал менять свою внешность, но Якуда знал натуральный цвет моих волос и глаз... - рассказывал Тоширо, улыбаясь. Он сделал пару глотков. После поднял взгляд на Якуда, который отвернулся и смотрел в стену, словно не желая это вспоминать.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя