Бакэнэко

90 5 0
                                    

-Я ваш спутник... - проговорил юноша и слегка поклонился мне, отчего пришло противное чувство неловкости. - Не беспокойтесь по поводу руки. Просто я неудачно подрался, а потом еще и чуть под машину не попал... - добавил он и слегка растянул уголки губ. Я сидел и пытался собрать всю картинку воедино. Я представлял, что могло произойти, но отказывался верить в правдивость своих догадок.

-Простите... Но я... Вас не понимаю...- наконец выдавил я, осознавая, что все вокруг понимают, что происходит, а я совершенно отстал от жизни. Потупив взгляд в пол, я стал вытирать похолодевшие руки. Тоширо и Якуда сидели молча.

-Вы ведь узнали меня, так неужели не догадаетесь сами, кто я?- немного поражено спросил блондин. Он дружелюбно улыбнулся. - я ваш котенок, по кличке Пушистик. Вы спасли меня от верной смерти, когда подобрали и в знак своей признательности, я решил стать вашим верным другом и защитником. Хоть раньше у меня и не было хозяев, но я... прошу вас принять меня... - говорил юноша и вставал на одно колено. Он был похож на рыцаря, который получает от короля новый титул. Я быстро вскочил со стула и поднял парня с колен.

-Но ведь ты не можешь быть человеком! Ты же котенок?! Как же так... - я стал трясти этого юношу. -А вы оба почему молчите? Вы знали об этом?- удивлялся я. Мои друзья лишь кивнули. На пару секунд повисла тишина.

-Я думал, что ты хотя бы догадываешься, что я непростой котенок. Кстати, ты уже встречал других таких котов... - он замолчал, смотря за моей реакцией. - Помнишь, в тот день, когда ты нашел меня, ты столкнулся с человеком в маске?

-Да...- проговорил я неловко. Я практически сразу вспомнил того парня, ведь он был такой необычный.

-Он ушел, когда к нему прибежал черный кот. - продолжал говорить "котенок". Я закивал, так как вспомнил того кота. - Тот кот такой же как я. Хотя я сомневаюсь, что ты поймешь меня. - говорил он, подходя к столу и садясь за него. Я неловко отвел взгляд и уставился в пол.

-Я начну с самого начала. Я ни человек, ни кот. Я отношусь к магическим существам, а называют их бакэнэко. Они способны жить как в обличии людей, так и котов. Живем мы дольше и тех и других. Мы практически не наделены никакими магическими способностями. Бакэнэко служат лишь одному существу - тому, кто его спас. Ты выручил меня, забрав к себе. Поэтому теперь, я служу тебе в знак благодарности. Тот черный кот, куда старше меня, ведь его кошачья форма - взрослый кот, а не котенок, как у меня. Тот парень когда-то спас его и поэтому теперь они вместе. - говорил юноша, смотря на меня. - Так же, где бы бакэнэко не находился, он всегда придет на помощь к своему спутнику.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя