Хоть я и был взволнован голосом тети, тихое дыхание белоснежного котенка успокаивало меня. Мне всегда нравилось одиночество, потому что я мог говорить сам с собой, думать о различных интересующий меня вещах. Но сейчас... Сейчас я был рад именно потому, что был не один. Теплое чувство распространялось по всему моему телу, я почувствовал приятные мурашки, а после счастливо улыбнулся.
Я наконец дошел до нужного мне магазина. Вывеска неярко горела голубым цветом. Внизу было приписано, что магазин работает круглосуточно, но вряд ли многие люди читали это. Само название притягивало к себе... Или это притягивало лишь меня? Думаю, не стоит задумываться об этом. Ведь это не важно. По крайней мере сейчас. Поразмышляю насчет этого перед сном.
В магазине я купил рис, хлеб, а еще пироженное, которое мы с тетей просто обожаем! На этой счастливой волне я вышел из магазина и свернул на нужную мне улицу. До моего дома было рукой подать. Лишь на соседнюю улицу свернуть и в конце домик мой с тетей будет. Шел я преисполненный радостью, продолжая нести котенка в своих рукав. Я поднял взгляд в небо. Оно сверкало тысячами звезд! Я приоткрыл рот и на выдохе прошептал "прекрасное небо".*бах*
Я оказался на земле, главное даже не поняв как это произошло! Прошло около 5 секунд прежде чем до меня дошло опустить взгляд со звездного неба. Передо мной стоял юноша. Рост у него был чуть выше среднего, черные волосы и такие же глаза. Взгляд был холодный, с усмешкой. Рот и нос закрывала повязка с изображением улыбки "в 32". На нем был надет капюшон, поверх всей одежды - плащ, на ногах высокие сапоги. Я продолжал сидеть на земле и осматривать его. Юноша выдохнул, снял с себя капюшон и опустил повязку. Он протянул мне руку в перчатке.-Вставай. - проговорил он очень спокойным голосом. Его губы были бледные и совсем немного выделялись на фоне кожи. Я переполошился и лишь спустя 15 секунд бессмысленных осматриваний всего вокруг меня взял его руку и поднялся с земли. Я отряхнул свою одежду и улыбнулся ему.
-Спасибо большое. И прости, что наткнулся на тебя. Я...- стал извиняться и немного поклонился в знак извинения я, но в момент когда я хотел произнести, почему же я наткнулся на этого юношу, он перебил меня
-Смотрел на небо...- и юноша поднял взгляд в небо. Ничто на его лице не дрогнуло. По взгляду нельзя было понять о чем он думает. Я сперва смотрел на юношу, а потом перевел взгляд в небо.
"Он не похож на плохого человека... Но хороший ли он?" Подумал я и невольно прикрыл глаза. Мое сердце бешено колотилось, от чего, я и сам не мог понять. Но именно его быстрый темп лишал меня возможности здраво мыслить.-Я тоже люблю смотреть на небо... Звезды... Луна... Все помогает мне в это время думать. Согласен?- спросил он и прищурился. Его губы растянулись в улыбку, но она вышла какая-то безумная. Словно улыбался одержимый... Я невольно вздрогнул, но от чего-то доверял этому незнакомцу и был уверен, что он ничего плохого мне не сделает. От чего я верил в это? Понятия не имею...
-Да! Это точно! А еще такое небо возбуждает желание творить, так сказать, пробуждает во мне вдохновение. А еще вода! Или... Или как распускается утром цветок на лугу! - говорил я со сверкающими от счастья глазами. Страх отошел на задний план и я уже спокойно говорил с этим черноволосый юношей.
-Хм... Вот оно как. Знай, Ичиро Сидзуки, мы встречаемся не в первый раз... И не в последний. А сейчас... Я должен идти. - проговорил он и из темного переулка выбежал черный кот. Он был немного похож на моего Пушистика. Юноша усмехнулся, на секунду обнажив свои белоснежные зубы, взял кота на руки и медленно пошел в другую сторону. Он надел на рот маску, но на этот раз она была словно из бинтов, надел капюшон... От чего-то мое сердце заболело и я услышал сирену.
"Что? Как там тетя? Что случилось?" Подумал я и побежал в сторону дома, совсем забыв о юноше. Я не знал почему сорвался с места и подумал, что что-то случилось именно с моей тетей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - король?!
PertualanganИстория об обычном парне, которому предрешено было стать королем. Эта история о его приключениях, знакомствах... P.s. Вся история происходит в мире, где до сих пор существуют короли, где наука уже открыла электричество, но все же не против использо...