Ссора

96 7 8
                                    

Я был так счастлив, что Пушистик снова рядом со мной, что у меня совсем вылетело из головы странное поведение двух моих друзей... Думаю, так можно сказать, ведь они оба хотели помочь, хотя у них самих, наверняка, были и другие дела. Я наконец оторвался от Пушистика и поднял взгляд вверх. Так как я сидел на корточках, даже Тоширо казался мне очень высоким.
Они смотрели друг на друга косыми взглядами, которые метали молнии. Повисла тяжелая аура вокруг этих двоих. Я невольно вздрогнул и нервно вздохнул.

-Ичиро, давай пойдем с тобой куда-нибудь? Посидим? Есть хочешь? Или тебя домой отвести?- спрашивал Якуда, смотря на меня. Его голос был спокоен. Ну точно доклад читает! Я был готов оторваться от своих мыслей, но слова о доме напустили на меня жуткую меланхолию и в глаза стали наполняться слезы. Я всхлипнул и уселся на землю, обняв колени и опустив на них голову.

-Ты зовешь Сидзуки по имени?! Когда это вы так сблизились? Да и ты что... дурак?! У Сидзуки сгорел дом! Не заводи эту тему, бесчувственный пофигист! - ругался Нисикава. Он видимо много "ласковых" хотел наговорить, но умел держать нецензурную лексику за зубами. Тоширо присел рядом со мной и приобнял.

-ну ты чего, Сидзуки? Не плачь... Не слушай этого идиота! Улыбнись! - проговорил блондин и широко улыбнулся. Я немного помолчал, пару раз всхлипнув.

-зови меня Ичиро... Ведь ты, как и Якуда, мой друг...- проговорил я и улыбнулся. Глаза Тоширо счастливо засияли. Он вскочил, словно на него внезапно перестало действовать земное притяжения.

-ура, ура, ура!!! Спасибо Ичи!! Спасибо, спасибо, спасибо-о-о! Я счастлив, что могу звать тебя по имени! Ты... Тоже зови меня по имени! - проговорил он счастливо и протянул мне руку, что бы я встал с земли. Я, даже не думая, взял руку и поднялся. Я отвел взглядом двух своих друзей, и в голову мне пришла отличная идея.

-вы оба мои друзья... И... Давайте сходим куда-нибудь?- предложил я. И Тоширо и Якуда глаза от удивления раскрыли. Они переглянулись, после отвернулась друг от друга и в один голос ответили:
-я с ним не пойду!

Я почувствовал, как носик начинает чесаться, и глаза наполняются слезами. Я не хотел снова плакать при них и пытался сдержать слезы.

-ну... Пожалу...- начал я, как внезапно чихнул. У Якуды лишь слегка растянулись уголки губ, а Тоширо чуть не умер от умиления, хотя сам был куда милее чем я. Ну... По крайней мере, я так считал. Эти двое вновь переглянулись, после чего тяжело вздохнули.

-ладно, я пойду с тобой. Но у меня еще много работы, так что лучше не на долго. - проговорил Якуда, смотря на свои часы. Он с презрением взглянул на Тоширо, а после отвернулся, делая вид, словно блондина просто нет.

-Эх... Я пойду... Все же там будешь ты, Ичи! А значит, все отлично! - произнес блондин, игнорируя Якуду. На том и порешили.

Из всех ближайших ресторанчиков, кафешек и забегаловок, я выбрал то место, где готовят лапшу. Просто обожаю лапшу! Лапша, лапша, лапша... Это единственное, что посещает мою голову, когда я голоден. Увы, когда я голоден, я не могу ни о чем больше думать, кроме как о тарелке лапши... Мм... Или двух *о* (это смайлик если что).

Мечтая о вкусной и горячей лапше, я сидел в зале за столиком, между Тоширо и Якуда. Оба они занимались своими делами, не смотрели друг на друга, не говорили... А я и не замечал... Прижимал к себе Пушистика и летал в облаках, мечтая о тарелке лапши... Позор...

-Эй... Якуда... - произнес Тоширо столь холодным тоном, что я вылетел из задумчивости со скоростью света. Я и не думал, что чей-то тон может на меня так подействовать... Такахаси фыркнул. Он горящими от злости глазами посмотрел на Нисикаву. Я даже испугался... Не думал, что Якуда, может проявлять такие эмоции...

-Эй, Ниси, не смей называть меня по имени... Ты понял? Я вообще не хотел с тобой идти... И не хотел с тобой пересекаться с тех самых пор!- закипал ранее спокойный Якуда. Речь его наполнялась гневным тоном, но все равно... Он читал доклад. Правда сейчас он был очень недоволен новостями.

-а ты мою фамилию не сокращай, придурок недоделанный! Хах... Ты только посмотри, как я тебя оскорбил... Недоделанный придурок! Ты даже в этом отличиться не смог!.. С тех самых пор? С тех самых пор?! Это говоришь мне ты?! Это все из-за тебя! Я тебя.. Просто ненавижу! Презираю!- уже кричал Тоширо. Он поднялся из-за стола. Его стул с грохотом упал на пол. Якуда встал точно так же (у него стул тоже упал). Я чувствовал себя неловко. Я поднялся и встал практически между ними.

-успокойтесь... Не стои...- но договорить мне не дали. Эти двое были охвачены гневом. Оба замахнулись, я? не думая, поддался вперед... Удар... Я почувствовал жар... Все потемнело и я упал...

Видимо не стоило мне вставать между ними. Теперь попало. Ой... Зря, зря, зря...боюсь представить, что будет с моей физиономией, когда я очнусь.

Что ж... Я нашел время и написал эту небольшую часть, кстати, выложил ее раньше субботы :) Радоваться или плакать, вам решать:D
Вот что я хотел сказать. Картинка в самом начале выложена Тоширо, это он в тот момент, когда только начинал злиться. Выложил именно его я только потому, что других нет... Но это не самое главное!
Простите за то, что события столь банальны, просто иначе повернуть я не смог. Прошу прощения за ошибки!
Приятного чтения^^
Продолжение ждете? Или мне все к чертям бросить, ибо таланта нет?:с

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя