Я шел по дороге к дому, обнимая котенка и вспоминая все обстоятельства этого безумного дня.
"Та банда...тот таинственный спаситель. Кто он? И почему он решил помочь мне? Боюсь представить, что было бы если бы он мне не помог..." Рассуждал я, как тишину нарушил звонок и вибрация моего мобильного. Я подпрыгнул от страха.
"Это всего лишь телефон... Что я так паникую?" Подумал я и выдохнул. Тело мое продолжало дрожать от страха недавних обстоятельств. Я взял мобильник, поднес к уху и ответил.
-Да? Ичиро у телефона... - произнес я тихо. В моих руках был тихо сопящий и уставший котенок. На том конце раздался давно знакомый голос Тоширо.
-Хей!! Ичи, привет-привет! Ты где пропадаешь?! Мы же договорились, что сегодня соберемся все в редакции! Давай быстрее иди сюда! - на этом он закончил и быстро положил трубку, не дав мне сказать что-то в оправдание.
"Точно! Я же должен был прийти в редакцию!! Как я мог забыть?!" Вспомнил я и ускорил шаг. Хоть колени и дрожали, но бежал я вполне быстро.
Спустя 10 минут я оказался у редакции. Пройдя на последний этаж, я увидел множество знакомых мне людей, которые разговаривали и улыбались. Там был и Тоширо, и Якуда, и многие другие люди с моей работы.
-Привет, ребят! - проговорил я, снимая куртку и опуская котенка на стал. Все стали подходить ко мне, дать руку, кто то лез обниматься. - А по какому поводу собрались хоть?- спросил я, совершенно забыв причину. Все поражено замолчали
-празднуем новый год! Ичи, ты точно здоров? А то забыть такой день... Да и я веди все время говорил тебе!- удивился Тоширо.
-точно... Я и забыл- проговорил я немного сконфужено. Никто не стал на меня давить и начались совершенно обычные разговоры. Я смог осмотреть помещение. Оно было украшено красивой сверкающей мишурой, шариками, везде висел "Дождик". Рядом с небольшим декоративным деревцем сакуры, стояла елочка со звездой на верхушке.
-Эй! Ребят!! У нас же есть хлопушки! Давайте их взрывать!- предложил Тоширо и все поддержали его. Каждому досталось по хлопушке.
-на три! Раз... Два... Три!- прокричал он счастливо и повсюду раздались выстрелы хлопушек, полетело конфети. Хоть все и было очень весело, я не мог забыть этого нападения в кафе. При малейшей возможности, воспоминания всплывали в моей памяти, вызывая у меня легкую панику. Тоширо заметил мой страх и позвал меня поговорить с ним. Мы вышли на лестничную площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - король?!
ПриключенияИстория об обычном парне, которому предрешено было стать королем. Эта история о его приключениях, знакомствах... P.s. Вся история происходит в мире, где до сих пор существуют короли, где наука уже открыла электричество, но все же не против использо...