Появление тайного спасителя

76 5 0
                                    

Прошло 3 месяца. Сейчас получается уже конец декабря. Я работаю теперь на трех работах, хоть зашиваюсь, но ни одну даже в мыслях бросить не хотел. Живу я вместе с Тоширо и пушистиком. Я убираюсь в доме, стираю, а Нисикава готовит. Я просто не ахти как готовлю...

Я встал достаточно поздно, Тоширо вновь ушел по своим делам, оставив завтрак на столе. Я бы и не встал, если бы не Пушистик, который прыгнул мне на лицо и стал громко мяукать.

-аа! - вскрикнул я от неожиданности. Увидев Пушистика, я слабо улыбнулся. - Ну что, дружок? Кушать хочешь? Встаю, встаю. - сказал я и опустил довольного кота на пол. Тот опрометью понесся на кухню.

"Какой бодрый..." Подумал я, сонно потягиваясь и садясь на матрасе. Я опустил ноги и аккуратно поднялся, чтобы не упасть как было в прошлый раз... И позапрошлый... К счастью для меня, сейчас ничего подобного не случилось. За окном уже давно светило солнце, открывая вид на не маленький город. Вскоре я оказался на кухне, где кругами бегал Пушистик, таская за собой миску.

-Эй! Пушистик, отдай мне миску!- смеялся я. Котенок послушно подошел ко мне и отдал миску. Я с улыбкой взял ее, положил в нее корм и поставил перед котенком. Тот подскочил к миске и стал есть.

"Милашка..." Подумал я, наливая себе чай. Есть мне не хотелось, поэтому я даже не открыл холодильник. Утро протекало как любое мое утро воскресения.

-Пушистик, Собирайся! Мы идет гулять!- сказал я и направился в ванную комнату, чтобы умыться, причесаться... Когда с водными процедурами и причесоном было закончено, я отправился в свою комнату. Там я переоделся, одев футболку, теплый свитер с большим воротником, джинсы и носки (Пф, как же без них). Оказавшись в коридоре, я одел кроссовки и свою осеннюю курточку. Пушистик крутился вокруг меня и мяукал.

-идем, идем- сказал я ему с улыбкой. Мы вышли и пошли на прогулку по улицам нашего оживленного города. Я спрятал пушистика под куртку, чтобы он не замерз. Бесцельно гуляя по города, мы убили от силы 2 часа, но все равно устали. Я решил зайти в кафе, чтобы отведать горячего кофе и к нему пирожное какое-нибудь. Так и сделал! Мне очень скоро на глаза попалось кафе, в которое я, не думая, зашел.

Там было очень миленько. Круглые деревянные столики, накрытые белой скатертью. На каждом стояли вазы с цветами. Много посетителей. Практически все улыбались и счастливо говорили друг с другом. Меня встретила девушка лет 18 и проводила к столику. После принесла меню и как-то очень пристально посмотрела на котенка.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя