Поиски. Часть 3. Конец поисков

105 9 0
                                    

Кричал я больше от удивления, чем от страха, все время смотря на объект, что разбудил во мне столь сильные эмоции. В шкафу, на самой большой пустой полке, сидел Нисикава (кто не помнит - это паренек чуть ниже меня, со швами, белыми волосами и красными глазами). Блондин смотрел на меня, слабо потягивая за край нитки на нижней губе. Он смотрел на меня немного ошарашено, видимо, я его тоже случайно напугал или удивил. После Тоширо совершенно спокойно поднялся на пол, отошел немного и звонко засмеялся так, что у него даже слезы из глаз пошли. Он, продолжая смеяться, посмотрел на меня. Я продолжал стоять с удивленным и немного испуганным лицом.

- Прости меня, Ичиро Сидзуки, я не хотел тебя пугать. На самом деле я слышал, что на наше здание хотят совершить покушения из-за какого-то "истинного короля", который недостоин им быть и многое другое. Я хотел узнать об этом поподробнее и остался здесь. Потом услышал шум и спрятался в шкафу, я уж думал, что поймал этих негодяев! А это оказался ты... Но я рад, что ничего плохого не случилось - проговорил юноша и широко и довольно улыбнулся. Да, болтлив, очень болтлив и как всегда много знает. Стоп... А откуда он знает мое имя?

Я слушал его, приходя в себя... Ну, так было до слов "истинного короля". Сердце ёкнуло и я чуть не потерял сознание. Когда я уже начал падать, Тоширо успел подхватить меня. Он усадил меня на диван и дал воды. Единственное, что меня удивило, это то, что он сделал это молча (странное предложение)), словно давая мне время оклематься. Сделав пару глотков, я дрожащими руками поставил стакан на столик и решил продолжить наш диалог.

- Ничего страшного! - отмахнулся я и слабо улыбнулся, хотя от пережитого слезы наворачивались. Я старался их сдерживать, но пару слезинок скатились по щекам. Я смахнул их и продолжил. - А, откуда ты знаешь мое имя? И что за слухи такие про короля?

Блондин не заставил себя долго ждать. Он сразу начал эмоционально рассказывать, болтая ногами и смотря по сторонам.

- Начну с имени! Я в свое свободное от работы время порылся по архивам и нашел списки работников этого года. Нашел работников третьего этажа, а после и твое заявление. Узнал тебе по фотографии, кстати, тебе шли волосы той длинны. Они были такие? Или такие?- в этот момент Тоширо рукой показывал примерную длину. Сперва он показал по плечи, после по локоть. - Хотя это не столь важно! Что за слухи? Там был странный парень с повязкой на лице, рядом еще один в плаще... И еще кто-то... Ну-у-у, думаю количество и их описание не столь важно! Они говорили о королевстве, о том, что там сейчас полный бардак! Что временная власть хочет назначить какого-то молодого неумелого дурачка, да еще и "истинным" его называют... Подробностей не помню, но они решили, что этого "истинного" надо или схватить, или убить. - Рассказал блондин и поднялся на ноги. Я мало знал о нем, но даже с моими знаниями, можно было с легкостью понять, что сидеть блондину без действия было сложно. Тоширо походил немного кругами, после открыл ящик шкафа, достал свечи и расставил их по всей комнате. Он осматривался, словно проверяя, все ли на своем месте или нет.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя