Я бежал по улице, мое сердце бешено стучало в груди, билось о ребра и стонало, словно ребенок. Я боялся... Боялся за человека, который был единственным близким для меня существом... Тетя... Она заменила мне мать! Дарила любовь, ухаживала... Я всем сердцем надеялся, что все хорошо...
Я выскочил на другую улицу и замер. Наш дом... Был весь в огне! Мое сердце упало, и пару секунд я не мог двинутся с места.
-Тетя!!!- закричал я во весь голос и бросился к дому. Невероятные чувства тогда сковали мое тело, мой разум и мое сердце. В глазах стояли слезы. Огонь охватил все здание. Подумай я на чистую голову, мог бы догадаться, что не стоит туда соваться... Все равно человек бы уже был мертв. Но я был словно в тумане, не мог нормально мыслить... И совсем забыл, что у нас была газовая плита, да и баллоны с газом мы хранили в доме...
Раздался взрыв. Все окна выбило. Дверь сорвало с петель. Меня отбросило, и я упал на землю. Я чувствовал, как по моим щекам катились слезы, чувствовал жар от пламени, чувствовал, как губы мои дрожали и пытались промолвить хоть что-то... В глазах потемнело, тело ослабело и я больше не чувствовал этого всего...
Перед моими глазами стали проносится счастливые мгновения: я и тетя... Она была хорошей, доброй и ласковой. Уверен, моя настоящая мама была не хуже нее, уверен, она так же заботилась бы обо мне. Да... Она бросила меня с отцом, но... Неужели теперь ее за это винить? Нет! Наверняка у нее была причина. Когда я рассказывал это все отцу, он усмехался надо мной и говорил, что я слишком добрый... Иногда говорил, что я глупец или придурок... Но и его я не виню...
Мне вспомнился день, когда тетя специально мне испекла огромный торт! 4 яруса, много крема и красивые украшения на торте. Он испекла мне его и сказала, что даже в этом огромной торте не уместилось и 1% всей ее любви ко мне. Помню тогда мое лицо словно горело... Полыхало румянцем.
Или вот, я захотел сделать тете подарок и взялся печь торт... В итоге он вышел не до конца приготовленный, весь разваливался, да и кухня была, мягко говоря, не в лучшем состоянии... Но даже тогда тетя не повысила на меня голос.
"Очнись парень! Принесите воды!" Стали доносится до меня звуки, словно через толщу воды. Я не мог их разобрать, да и желания такого у меня не было. Я почувствовал сильный холод, воспоминания отступили назад...
Я открыл глаза и осмотрелся. Зрение долго не хотело поддаваться и то и дело сильно "туманило" картинку. Я чувствовал одновременно и холод и жар. К моей руке прижималось что-то мягкое. Я приподнялся и увидел своего белого пушистика. Мне были безразличны слова окружающих людей.
-прости, Пушистик... Я случайно обманул тебя. У нас теперь нет дома... И тетя... Не сможет порадоваться вместе со мной твоему появлению в нашей семье!- проговорил я дрожащим голос и взял пушистика на руки. По моим щекам вновь потекли слезы, сердце сковала боль...
"Неужели на этом все? Как жить дальше?" Лишь и думал я закрывая лицо. Мне дали плед, стакан воды и адрес, куда я могу пойти переночевать задешево... Люди были добры ко мне, хотя я этого и не заслуживал.
Сидеть здесь было бессмысленно. Я поднялся и медленно поплелся по улице, держа в руках пакет с уцелевшими вещами. Пушистик гордо плелся рядом. На него нельзя было взглянуть без улыбки.
Я решил, что лучше переночевать на работе. Там с меня денег не снимут и к работе смогу подготовиться. Хоть денег на черный день в доме было мало, но и они помогли бы...но увы, они сгорели. Мои ноги от чего то немели и не хотели двигаться, но я продолжал путь. Я все думал, как теперь жить? Я настолько привык быть рядом с тетей, что без нее наврятли смогу что-то сделать. Да, я жалел себя. Считал, что я очень несчастен. Я был слаб духом и любая мелочь могла вогнать меня в депрессию.
Я уже не обращал внимания на небо, на красивые фонари. С моих щек то и дело капали слезы на асфальт, перед глазами носились воспоминания. А белоснежный котенок послушно шел рядом. Я знал, что он рядом, и это, если честно, подбадривало меня.
Шли мы по-моему довольно долго, думаю около часа точно. Передо мной было здание в 5 этажей со стеклянными входными дверями. Именно здесь на третьем этаже я работал мангакой.
Охранник увидел меня и махнул мне рукой. Он всегда здоровался со мной, но никогда не говорил. Он отворил мне двери, и я, не поднимая лица, вошел внутрь. Медленно ступая по ступеням, я добрался до третьего этажа. Лег на диван. Укрылся пледом.
"Это конец? Конец старой жизни..? Или все же начало новой?" Подумал я, закрыл глаза и погрузился в сон. Ко мне залез Пушистик, и сквозь дремоту я почувствовал его спокойное сердцебиение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - король?!
AdventureИстория об обычном парне, которому предрешено было стать королем. Эта история о его приключениях, знакомствах... P.s. Вся история происходит в мире, где до сих пор существуют короли, где наука уже открыла электричество, но все же не против использо...