Пробуждение

86 6 0
                                    

Сколько лежал я без сознания, увы, мне не известно. Но было довольно интересно блуждать по темноте и рассуждать о всякой ерунде, о которой в обычной суете я бы и не задумался. Например, зачем мне потребовалось рассуждать о наручных часах? Почему их вообще решили сделать? Какие часы были созданы первыми: круглые или квадратные? Может треугольные? Или многоугольные? Лично я этого не знал, да и никогда не задавался этим вопросом. Но все время я рассуждал о них и еще о чем-то... Но что было еще, я забыл. Но вот про часы я посмотрю, когда очнусь...

Я открыл глаза и осмотрелся. Лицу было одновременно и холодно и жарко. Лежал я на чем-то мягком и пружинистом. К счастью это "что-то" не скрипело при малейшем моем движении, в отличии от того "что-то", что стояло у меня... Ну там где я жил... Надо мной навис Тоширо, я еле мог разглядеть его. Все вокруг было мутное, знаете, словно я стаканов так 5 коньяка выпил и 7 рюмками водки запил...

-фух, очнулся! Хвала богам и сухой ящерице! Мы с Такахаси все извились! Правда чуть не подрались... Раза 3, но мы очень переживали! Ты прости нас, Ичи!!! Прости, прости, прости!- молил Нисикава, готовый встать на колени, если потребуется. Он был как всегда многословен и полон энергии. Кстати, почему он упоминал сухую ящерицу, я не знаю, да и задумываться сейчас не хотелось, но звучало необычно и забавно. Якуда сидел неподалеку от меня и пил чай. Он медленно кивал, пока говорил Нисикава. Видимо, он решил не утруждать себя что-либо говорить и, чтобы я не подумал, что ему плевать, она стал соглашаться со словами Тоширо.

Хочу сказать, что "что-то"- это диван с очень красивой спинкой и мягкими сидушками. Ко мне постепенно возвращалось зрение, и я мог лучше осмотреть помещение, в котором находился... Стены и потолок были все в ручную покрашены, но изображены были не картины. Это были скорее абстракции: прямые полосы, круги, кляксы. Цвета, хоть и были кислотные и броские, хорошо сочетались и не раздражали глаз. Мебель была под тон стен и потолка. Было два дивана и два кресла в одинаковых стилях, в центре стоял стол со стеклянной поверхность и элегантными металлическими ножками, на полу, чуть ли не на всю комнату, ковер. Кое-где были маленькие тумбочки, шкафчики, горшки с цветами и лампы. Как я мог понять, это была гостиная.

-а... Где я?- спросил я, чувствуя себя неловко. Кстати щекам моим до сих пор было и холодно и жарко. Когда я слабо прикоснулся к ним, то почувствовал руку Тоширо. Он держал лед на моих щеках, которые горели после удара. Я невольно смутился и отвел взгляд, сгорая от стыда и считая себя полным ничтожеством, так как даже о себе не могу позаботиться.

-а? Ах да, я же не сказал! Ты у меня дома, в гостиной. Когда ты потерял сознание, мы перепугалась и сперва решили отнести в больницу, но после передумала. Мой дом оказался ближе чем дом Якуда, поэтому мы принесла тебя сюда, уложили и по очереди клали лед. Но за минут 30 до пробуждения, ты стал шевелить головой, так что я решил подержать лед на твоих щеках сам, чтобы тот не упал!- проговорил Нисикава и широко улыбнулся. Я присел, забирая лед в свои руки и с восторгом смотря на Тоширо

-спасибо большое! Но сейчас я очнулся и могу уже сам подержать - проговорил я и еще раз осмотрелся. Я заметил, что Пушистик лежит рядом со мной и тихо мурлычет. От этой картины я от счастья в облака улетел. Нисикава отдал лед и сел на кресло.

-слушай, Ичи, а ты хочешь пить? Могу налить чай, кофе, какао, сок, простую воду или газированную, морс, компот...- начал перечислять Тоширо, а я от выбора рот раскрыл, так как у нас обычно был или чай или компот.

-чай...- произнес я смущенно, а после добавил, - если можно...

Спустя 10 минут все мы сидели с полными чашками. У меня был чай, у Тоширо - чай, а у Якуда - кофе. Пушистику в блюдце налили молока. Сперва мы сидели молча, но потом я резко осознал, что эти двое знакомы! Но я этого не знал... И мне стало жутко любопытно, откуда они знают друг друга? почему в ссоре? Я сперва пытался угадать, но в итоге сдался и спросил...

-ээ... Ребят, а вы ведь знаете друг друга, да? И уже давно... Как вы познакомились? Почему поссорились - спросил я. И Тоширо и Якуда сперва молчали. Но после переглянулись, словно договариваясь, кто будет говорить... Рассказать обо всем решил Тоширо...

Дорогие читатели!! Прошу прости меня за то, что я пишу раз в неделю, хотя сейчас каникулы! Но я правда не могу найти время...
Извиняюсь заранее за допущенные ошибки.
Картинка в начале к тексту никак не относится.

Немного о самой главе. Она - это часть большой главы, которую я решил разделить на две маленькие, просто времени не хватает и писать некогда :( в общем продолжение будет!!))

Еще одна новость! Я скоро буду выкладывать еще одну историю, но ее пишу не я один... Так что... Надеюсь вы простите меня и в будущее будете читать еще и ту историю!
Удачи вам:3

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя