Найдена работа по специальности.

292 12 0
                                    

Простите...Я же так и не сказал на кого я учился в институте! Учился я на архитектора, у меня хорошо получалось чертить да и работу с числами я любил. Поэтому и выбрал именно эту профессию, хотя многие учителя советовала мне другие институты и университеты, говоря, что способен на большее. Я пытался найти работу: приходил в разные фирмы, обзвонил всех кого возможно и невозможно... Но все было бесполезно. "Мест нет." Или "Нам без опыта в работе работники не нужны". Именно после этого я отчаялся и пошел искать хоть какую-то работу. Нашел и очень быстро. Устроился работать в магазин в книжный отдел (туда входила и манга). Сперва мне помогали другие работники, потому что я многого не знал и не понимал, но не прошло и 2 месяцев, как я все запомнил и без труда и даже с неким удовольствием выполнял свою работу.

3 месяц работы в магазине.
В дверях магазина появился высокий молодой человек с черными, словно уголь, волосами. У него были приметные голубые глаза. Сам парень был в деловом костюме: чисто белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами, зауженных черных брюках, черном пиджаке. На ногах были лакированные черные туфли. На шее висел красный галстук с тонкими желтыми полосками, пересекающими галстук по диагонали. Волосы были слегка растрепанны после утомленного рабочего дня (пришел в магазин он под вечер). В этот момент я стоял за стойкой перед книжным отделом и рисовал эскиз необычного архитектурного здания. Я обратил внимания на вошедшего молодого человека (а как такого не заметить...Он же не такой как я), но подумал, что тот уж точно не в книжный отдел, и вновь перевел все свое внимания на рисунок... Я сильно ошибся... Парень подошел к моей стойке и сперва пару минут стоял, беззвучно за мной наблюдая и дожидаясь от меня хоть какой то реакции. Но я просто его не заметил, так как был очень увлечен рисунком (умел же я отключаться от реальности).

-Простите, не могли бы вы мне помочь?- спросил он наконец. Я вздрогнул, услышав его голос. Он вернул меня обратно к реальности. Я пару раз моргнул, чтобы удостоверится, что это все правда, и чтобы прийти в себя.

-Д...да? Чем я могу вам помочь?- спросил я его, в начале немного запнувшись. Я поднялся со стула, чтобы тут же подойти к книжным полкам и помочь клиенту.

-Мне нужна манга "Счастливое Приключение" 9 том, который должен был выйти вчера вечером.- сказал юноша, мелком смотря на мой рисунок.

-Да. Сейчас.- проговорил я, идя к стеллажам. Я увидел боковым зрением, что он остался у стойки. Я решил, что он стоит там, потому что ему в тягость сейчас ходить между рядами в поисках нужной книги. Но я неправильно нашел оправдание его действиям.

"Да где же эта книга?.." Промелькнуло у меня в голове, как я заметил ее неяркий корешек. Мне пришлось встать на мысочки, чтобы достать мангу. И вот я подошел к парню с нужным ему томом.

-Вот. Держите. Она?- спросил я, немного беспокоившись, что нашел не ту книгу. Молодой человек взял книгу из моих рук и посмотрел обложку.

-Та. Благодарю вас за помощь. - выговорил он и взглянул на рисунок.
-Это вы нарисовали?- спросил темноволосый, чем сильно удивил меня (не думал, что кто-то заинтересуется моими каляками-маляками).

-Д..да...- это все, что я смог выговорить в легком ступоре. Я смотрел в пол или по сторонам, только бы не встречаться взглядами с этим парнем.

-Вот оно как. Тогда думаю ваше умение пригодилось бы нам в компании.  Если захотите работать у нас, то позвоните сюда- сказал он и достал визитную карточку. Не успел я ничего ответить, как молодой человек ушел вместе с книгой. Я услышал, как ему ее пробили, как сказали "приходите еще", услышал как открылись и закрылись автоматические двери. Но все это время я не мог сдвинуться с места. Я изучал визитку. На мое огромное удивление, он дал мне карточку известной фирмы, которая находилась в топе 10 строительных фирм.

"Неужели меня позвали на нормальную работу?!" Единственное, что промелькнуло у меня в голове. Мои губы растянулись в довольной улыбкой.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя