Я - король!

118 8 4
                                    

Я чувствовал сильную слабость в теле и шаги давались мне с большим трудом. В коридорах были кровавые пятна, но ни одного тела уже не было. От этих алых лужиц мне становилось плохо, я чувствовал тошноту и терял сознание. Меня поддерживали Якуда и Широ, явно торопившиеся выйти из этого здания. Кстати было очень странно, что ни одного тела не было... Кто и когда убрал их?

Мы оказались на улице и мне понадобилось около минуты, чтобы прийти в норму: привыкнуть к свету, насладится свежим воздухом. Осмотревшись, я был сильно удивлен... Вокруг меня было невероятно красиво. Я вместе с ребятами стоял на вершине небольшого холма и смотрел на красивый город с изящными светлыми домиками, замком, садами и множество привлекающим лавочек. Небо было голубым, солнце ярко сияло, зависнув в этом голубом "океане". Во всю цвели цветы и деревья.

-Где мы? Явно уже не в том городе где я жил. Ведь здесь лето, а там зима... Как мы здесь очутились? - спросил я, не в силах оторвать взгляда от всех этих красот.

-Мы далеко от твоего родного города.., - проговорил Широ прикрывая глаза, - глупо будет попробовать описать то место, где мы сейчас находимся в нескольких словах, ты должен все увидеть. Пошли...

-Что? Куда? - но котенок не ответил на мой вопрос, а ребята, думая о своем, просто плелись рядом.

Спустя где-то 15 минут ходьбы по красивым лугам мы дошли до города. Вблизи город был куда красивее, можно было разглядеть аккуратные рисунки на стенах, почувствовать запах свежей выпечки и услышать голоса торговцев.

-Это главная улица, тут часто сидят торговцы. Они продают практически все! В окрестностях много магазинов. Есть большие жилые улицы, в которых есть лишь продуктовый ларьки, - рассказывал Широ, ведя меня и поглядывая на остальную компанию.

-Встретимся у замка через два часа! А я ооочень хочу посетить магазин с книгами! - проговорил Тоширо внезапно. Блондин практически сразу убежал, явно зная местность этого города.

-А я бы хотел заглянуть в магазин с оружием, если вы не против. Как и сказал Тоширо, до встречи через два часа у замка, - проговорил Якуда и ушел, никуда не торопясь.

-мы остались одни... Эх, ладно. Я проведу тебе экскурсию,  - проговорил мой Пушистик и пошел дальше. Я счастливо улыбнулся и пошел за ним.

Я - король?!Место, где живут истории. Откройте их для себя