Я заглянул внутрь этой картонной коробки, крышку который я скинул ранее. Внутри коробки на мое удивление был белый пушистый комок! Это был белоснежный котенок с красивыми голубыми глазками. Нет... Мне показалось, что они были голубые! На самом деле лишь один глаз был голубой, а другой горел желтым. В моей голове сразу промелькнуло, что это очень красиво и необычно (про цвет глаз). Котенок уставился на меня и первые 10 секунд сидел, не двигаясь и смотря на меня без страха и даже с некой гордостью и храбростью. Я молчал и продолжал стоять над коробкой все это время. После недолгих осматриваний существа внутри я улыбнулся и присел.
-Привет, милашка... Что ты тут делаешь? Тебя бросили?- после этих слов я осмотрелся, словно ожидая увидеть хозяев. Но, как и предполагалось, никого не было.
-Я возьму тебя с собой! У нас с тетей нет домашних любимцев... Думаю, ты будешь кстати. Ты такой миленький!- проговорил я с улыбкой на лице и потянул к этому маленькому комочку руку. Но котик меня укусил. Боль была не сильной, хотя первые секунды я даже зажмурился от неприятного чувства. Но руку я не одернул, не стал кричать и ругаться. Котенок сперва был настроен агрессивно, но после стал более мягко ко мне относиться. В итоге он отпустил мою руку, положил на нее свою пушистую лапку и стал зализывать ранку. Это было очень мило!
Но долго рассиживаться я не мог, все-таки тетя просила купить продукты в магазине, а заставлять ее ждать я не хотел. Я поднялся, отряхнулся и уже даже повернулся спиной к коробке, но послышалось очень жалобное мяуканье. Я стоял пару секунд в раздумьях, но потом вновь подошел к коробке, достал котенка и, держа это маленькое пушистое счастье в руках, пошел вдоль улицы к магазину. Котенок сперва немного брыкался, но, почувствовав мое тепло, успокоился, улегся поудобнее на моих руках и больше не изворачивался, не пихался и не кусался. Он зевнул и, видимо, заснул у меня на руках.P.s. Простите, что такие коротенькие главы! Я постараюсь писать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - король?!
AdventureИстория об обычном парне, которому предрешено было стать королем. Эта история о его приключениях, знакомствах... P.s. Вся история происходит в мире, где до сих пор существуют короли, где наука уже открыла электричество, но все же не против использо...