✭✬✭
Я обязана написать про триггеры, которые я хочу затронуть в данном рассказе. Если вы слишком восприимчивы на определенные темы, пожалуйста, выйдите отсюда.
- Селфхарм.
- РПП.
- попытки суицида.
- Наркотики.
- Изнасилование.
- Насилие.Так же, хочу написать пару слов для читателей - если кто-то сталкивался с селфхармом:
Милые, если вы ещё занимаетесь этим, просто подумайте о своем здоровье. Поверьте, нанося себе увечья, внутри вас ничего не изменится, все станет только хуже, но вы не будете этого осознавать пока не станет поздно. Я просто хочу сказать - любите себя. Вы есть сами у себя, этого уже достаточно.. что бы гордится. Вы, именно вы сейчас проживаете эту жизнь, никто другой, проживи её без причинения боли себе. В мире есть много разных весёлых штук, поверь мне, это не выход. Будьте счастливы и добры к себе.
просто любите себя. Пожалуйста.
В данном фф очень подробно расписаны все сцены, от чего кому-то он может показаться скучным. Я считаю это добавляет атмосферы, в которой так нуждается этот рассказ.
Если по вашему мнению люди на фотографиях не совпадают с людьми в рассказе, я вас не осуждаю. У каждого свое восприятие, представляйте кого хотите, но мне показалось что сходства идеальные.
Главные герои, на которых и построена история:
Дженни. 17 « Мне кажется.. я не доживу до 18. »
Билли Айлиш. 18. ( Тут она будет младше по возрасту, чем на фото. )
«Я клянусь тебе, все будет хорошо »Брат Дженни - Рик. 26. « мне просто плевать, ты не понимаешь? »
Отец Рика и Дженни - Джонатан Рейджер.
« Убирайся из моего дома. »По началу в главах до 2000 слов, в после исключительно 2000+. Приятного прочтения.
✭✬✭
23.08.2024 - #1 billie
27.08.2024 - #1 влв
22.10.2024 - #1 eilish06.11.2024 - #1 wlw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Novela Juvenil- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.