2

1.3K 44 3
                                    

Я вышла из ванной и почти что врезалась в спину мамы.
- привет - мама обняла меня и продолжила снимать обувь.
- привет, как погуляла?
- ой, хорошо. А ты?
- тоже. С Машей на шопинг ходили.
- опять одежда? Тебе уже некуда её девать - женщина повесила пальто на вешалку и прошла на кухню с большим желанием выпить холодной воды.
- и что? Мне все надо.
- ладно ладно. Завтра в 10 утра приедет машина за коробками с вещами, а на 22:00 у нас самолет. Держу тебя в курсе- видно, что мама вся светилась от счастья, а я рядом с ней как чебурек с вокзала и она это явно заметила.
- ну что ты, как будто тебя в рабство отдают?- женщина стала возле меня и при обняла - давай так: хотяб недельку поживем вместе, а потом если хочешь, то можешь вернуться сюда. Я доверяю тебе квартиру, м?

Посмотрев в мамины щенячьи глаза сердечко внутри сжалось. И когда я наконец то смогу отказать этой женщине? Хотя и вправду. Неделя - это ещё не смертельно, и потом меня же и вправду никто не держит.

- ладно - мы стукнулись с мамой кулачками.
- а сейчас - мама пошарудела пакетом у меня перед лицом - ужин - положив пакет на стол, она достала несколько коробочек с роллами.

Остаток вечера мы провели на диване поедая любимые роллы и смотря турецкий сериал. В детстве ничего не понимала в них, мол как можно это смотреть!? А сейчас знатно на них подсела...

...

На следующий день, 20:12

- мам, пару минут. Мне осталось только одеться! - крикнула я маме, после того как удалось застегнуть бюстгальтер.

Спустя 20 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 20 минут...

- все, бегу! Я осмотрела свою комнату и вздохнула. Выйдя в коридор я посмотрела ра маму, которая отдирала ценник со своего чемодана.
Взяв свой чемодан я пошла за ней. Мы закрыли дверь на ключ, который мама отдала мне. Я сжала его в руке, а затем кинула в сумочку.

Выйдя из подъезда я сразу же увидела машину Маши. Я была немного в шоке, ведь ожидала увидеть такси, но так даже лучше. Мы обнялись с девушкой, после она обняла маму. Сегодня Маша была в непривычной одежде : спортивные штаны и толстовка. Редко вижу её в таком.
Мы загрузили чемоданы в багажник. Я села спереди, мама сзади.
Мама была взволнована. Это было видно по ней.
Всю дорогу до аэропорта мы говорили о Москве. Маша говорила писать ей о каждой мелочи, дабы та не переживала....

...

- ну что, пока- брюнетка привычно развела руки для объятий. Я упала в них, словно передо мной стоит плюшевый мишка. Маша как всегда приятно пахла. И в её объятиях было настолько уютно, что даже не хотелось её отпускать.
- напиши или лучше позвони как будете на месте - я отстранилась от подруги и положительно кивнула ей.
- беги, а то без тебя улетит- мы чмокнулись и ещё раз обнялись, и я побежала в самолет.

Заняв свое место, я положила в уши наушники и включила музыку. Я не любитель авиатранспорта, поэтому приходится отвлекать себя. И самый лучший и проверенный способ - музыка. А если ещё и уснешь, то это способ х2, так даже лучше.

...

- это был самый приятный полет - мама достала телефон и быстро напечатала кому то.
- ну не знаю, я спала.
- я знаю, я сфоткала - я выпучила глаза и посмотрела на маму. Что за фетиш фотографировать меня в такие неподходящие моменты? Если вы спросите, есть ли в галерее маминого телефона хоть 1 фотка ра которой я хорошо получилась, то я смело отвечу вам- нет! Самые тупые мои фотки только в ее галерее. Благо она их никому не показывает.
- я бы удивилась, если бы ты этого не сделала.
- а вот и Вова! - мама с улыбкой посмотрела налево. Я направила голову в ту же сторону, куда смотрела мама и увидела достаточно привлекательного мужчину. В руках он нес 2 букета пионов.

- здравствуйте дамы - подойдя к нам, он сразу же обнял маму и поцеловал и вручил один букет.
- Вова - после он повернулся ко мне и протянул руку.
- Эля - я также протянула руку.
- приятно познакомиться- с этими словами мужчина вручил мне букет.
- большое спасибо, мне тоже приятно - мужчина слегка при обнял меня.
- ну что, давайте чемоданы, идем в машину.

Он взял наши чемоданы и мы направились за ним. Подошли мы к достаточно красивой машине. Такая явно стоит неприличную суму денег. Очень неприличную.
Как истинный джентельмена он открыл дверь машины и мне и маме.
- спасибо, но не стоит- понимаю, что он хочет подлизаться, а может он и есть такое джентельмен, но я такое не люблю. По крайней мере от него....

...

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя