*на следующий день
Проспала я достаточно долго. На часах 12:43, а я только проснулась. Я села на кровать и потянулась, да так, что спина прохрустела. Я вспомнила вчерашний вечер и тут же расстроилась. Начала искать свой телефон, а потом вспомнила, что он так и остался в гостиной на диване ещё с вечера. Я быстро побежала в гостиную и на ступеньках чуть не сбила маму с ног.
- доброе утро, куда ты так несешься? - женщина успела схватится за перила ступенек, чтобы не упасть.
- извини, срочно нужно что то проверить! - крикнула я, будучи уже снизу.Плюхнувшись на диван я достала телефон, который валялся на полу. Фух, не разбит. Я проверила все уведомления. От Никиты ни одного сообщения и звонка. После я снова побежала наверх. Я постучала в дверь комнаты Никиты. Не услышав ответа, я чуть приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Комната была пустой и на удивление идеально чистой. Даже моя комната страдает беспорядком. Хотя он редко появляется дома, что уже говорить о ночевке. Интересно, у него есть своя квартира? Или может девушка у которой он живет и к которой он наверняка и поехал вчера после нашей ссоры.
Я направилась в гараж. Машины парня там не было. Я хотела написать парню и успокоить свои переживания, но нет. Пусть не думает, что я буду за ним бегать. Хотя зачем это ему? У него таких как я, даже и получше целой кучи. Хоть каждый день с новой спи. Куча презиков в машине этому доказательство. Я вернулась в дом и пошла в кухню, так как оттуда доносился вкусный запах.
Мамины блины! Самое лучшее блюдо ещё с детства. Самые вкусные блины только у мамы...- что это ты бегаешь целое утро туда сюда? - перевернув блин, мама поставила передо мной тарелку с блинами.
- может девчонка спортом решила позаниматься - Вова отложил телефон и взял кружку с кофе.
- да, небольшая утренняя разминка.Мама с недоверием посмотрела на меня, но ничего говорить не стала. Мне пришло уведомление. Открыв его я увидела запрос. Мне предлагаю сделать логотип для бренда одежды за очень хорошую суму. Никита вылетел нахрен из головы. Конечно же я приняла предложение. Занятие на целый день найдено. Я планировала сделать его в какой нибудь не домашней обстановке. Было принято кафе. Когда я делаю свою работу не дома, то приходит больше интересных идей.
—-
Сегодня был хоть и дождливый, но достаточно теплый день. Можно обойтись и без куртки. В шопер (представим, что эти не маленькая сумочка, а кожаный шопер) я положила ноутбук и ещё некоторые мелочи по типу кошелька, телефона, зарядки и мини косметички.
Также появилось желание сделать укладку. Я хорошо побрызгала волосы лаком, чтобы влажность на улице их не испортила.
Я попрощалась с родителями и вышла. У дома меня уже ждало такси.*в кафе
Включив ноутбук, я принялась за работу. Заказала себе латте и пирожное, чтобы было лучше работать.
Спустя 30 минут на мой телефон пришло уведомление. Я сразу вспомнила о Никите и быстро пошла проверять телефон. Это был папа. Мы начали переписку. Сначала он расспрашивал о Москве, как мне тут и тд. Дальше как оказалось ему нужна помощь. У них с женой завалы на работе и им нужно уехать в Новосибирск +- на неделю. А с Миленой( их дочкой) нужно кому то быть. Няню нанять они не успеют. Конечно же я согласилась им помочь. Тем более я скучаю за этой мелкой заразой. Папа был очень благодарен мне и сказал, что купит билет.После кафе я встретилась с Ирой. Мы гуляли по парку, а после зашли в ресторан, чтобы поужинать. Я рассказала обо всем Ире. Девушка предложила поехать со мной. Я этому обрадовалась. Встретимся все вместе с Машей.
—-
*дома- как работа?- мама вытерла руки об полотенце, а затем обняла меня.
- отлично, всё сделала и уже получила деньги - я улыбнулась и подмигнула маме.
- ты у меня молодец.После я сообщила им с Вовой, что завтра еду снова в Питер на неделю, а может и больше...
Я упаковала чемодан, а после позвонила Маше и также рассказала, что приезжаю вместе с Ирой. Радости девушки не было конца. Та положила телефон на пол и начала прыгать вокруг телефона. Я начала смеяться до боли в животе.- пойдем в магазин, купим сексуальные платья и пойдем в клуб цеплять взгляды, а может и самих парней.
- ты как всегда, а ничего, что я еду смотреть за сестрой?
- и что? Попрошу родителей, чтобы посидели с ней один день.
- не будет проблем?
- конечно же нет. Мои родители любят возится с детьми, поэтому им это будет только на радость.Разговаривали мы ещё часа два. Когда батарея телефона начала показывать 2%, то я попрощалась с подругой и положила телефон на зарядку. Родители уже давно спали.
—-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братишка// Nkeeei
FanfictionВы с мамой переезжаете в Москву к её новому мужу, у которого оказывается есть сын...