10

1.1K 39 4
                                    

Спустя 3 дня*

Я сидела на кухне и нарезала овощи для салата. Сегодня мы решили устроить семейный вечер за ужином и просмотром фильма. Никита тоже прийдет.
После нашей прогулки Никиту будто подменили. Мы с ним каждый день списываемся, иногда даже созваниваемся. Мы начали очень хорошо общаться, что меня очень радует.
Из мыслей меня вывела мама, которая зашла на кухню.

- Так, что тут у нас? - присев напротив духовки, женщина открыла дверцу и вилкой проверила курицу.
- Что по салату? - мама села возле меня за стол.
- Готов, осталось всего лишь специи добавить - я добавила остатки овощей в тарелку. После помыла доску и нож.
- Никита тоже придет? - будто не зная этого спросила мама. Взяв яблоко, она с улыбкой посмотрела на меня, что заставило меня улыбнуться.
- Прийдет.
- Он тебе нравится?
- Мам, что за допрос?
- Я же вижу, что нравится
- Нуууу, допустим. И что с этого?
- Надо действовать.
- Ты издеваешься? У Никиты тысячи фанаток, которые похлеще меня - я села за стол к маме и положила локти на стол, а на ладошки положила лицо - он общается со многими популярными девушками, которых расцеловала Афродита, у них миллионная аудитория, и ты реально думаешь, что он посмотрит на такую девчонку как я? - я посмотрела с приподнятой бровью на маму, а в сердце от собственных слов кольнуло. И когда же я начала себя так обесценивать...
- Ну ты чего? С чего ты взяла, что ты хуже других? Не нужно себя так унижать. То, что ты не медийная личность, не делает тебя хуже других - мама приобняла меня одной рукой, а другой погладила по голове, когда увидела, что я немного потухла.
- Наверное ты права
...

Причесавшись, я откинула волосы назад и взглянула на себя в зеркало. Вспомнив мамины слова, я улыбнулась своему отражению. Я накрасила губы блеском и попрыскалась духами.
Услышав гавканье собаки, я поняла, что Никита уже тут.
Я выбежала на улицу и увидела знакомую машину.
Машина заехала в гараж, из которого вскоре вышел Никита. Парень подошел ко мне и крепко обнял. И опять от него божественно пахнет горьким парфюмом. Он так одурманивает. Хочется взять его кофту и спать вместе с ней. А может и с ним. Кто знает...
...

Мы смотрели комедию, во время которой смеялись все, кроме Никиты. Он был каким то напряженным и грустным. Под конец фильма парень просто встал из дивана и ушел на улицу. Родители не приняли этому значения. Я решила узнать в чем дело. Может у него случилось что то серьезное. Я тоже встала с дивана и пошла на улицу. Выйдя на улицу, я не сразу заметила парня. Он направлялся в сад. Я пошла за ним.
Я была в тонкой кофте и пожалела о том, что при выходе из дома не накинула на себя что то ещё, так как было холодно и даже моросил дождь.

- Что случилось? - спросила я, смотря на спину парня. Тот немного вздрогнул от неожиданности и повернулся.
- Иди в дом, замерзнешь. Я сейчас докурю и тоже вернусь - выдохнув дым сигареты парень зашел в беседку и сел на диванчик. Я пошла за ним и села рядом.
- Если будешь держать всё в себе, то будет только хуже. Ты можешь мне довериться.
- Я расстался с девушкой - без эмоций произнес парень. Мои догадки были правдой, у него есть девушка. Была. Имея девушку, он чуть не переспал со мной. Как так можно?
- Из за чего? - я повернулась к парню и поджала колено к груди, что бы хоть чуть чуть согреться.
- Из за тебя - Никита притянулся ко мне и накрыл мои губы своими. Я уже не собиралась отвергать эго. Поцелуй был настойчивым и будто долгожданным. Я заправила прядь волос Никиты, которая щекотала мне лицо. Парень сделал также с моими волосами. Он усадил меня к себе на колени. Я обвила эго талию ногами и обняла эго за шею. Парень запустил свои холодные руки под мою кофту, от чего по спине побежали мурашки. Позже парень опустил руки на мои ягодицы и сжимал их. Желание нарастало у обеих. Я это чувствовала...
Вдруг парень отстранился

- Ты хочешь продолжить?
Без раздумий я ответила «да».
Парень встал и взял меня на руки, от чего я ахнула. Я обняла его за шею. Он принес меня в гараж. Открыв машину, он положил меня на заднее сиденье и лег рядом. В машине было достаточно места.
Он снова прильнул к моим губам.
Я сняла с него толстовку и вцепилась ногтями в спину. Парень также стянул с меня кофту и штаны.

Когда мы остались полностью обнаженными, парень снова спросил.
- Ты уверена?
- Да
...

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя