1

1.9K 51 2
                                    

Меня зовут Эля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Эля. Мне 18 лет. Живу я в Питере. Внешность мою вы видите немного выше)
Рост у меня 165. Фигура у меня самая обычная. Немного худое телосложение. Грудь средняя.
Недавно я закончила обучение. Сейчас начала делать дизайны продукции разным брендам. Пока что деньги не большие, но это только начало. Мама хотела, чтобы я после 11 пошла учиться на какую-то профессию, но я не хотела. Вместо этого я купила курсы по дизайну и хороший ноутбук. Не без помощи мамы конечно же. Люблю её.

Они с папой развелись, когда мне было 16. Я рада, что это случилось спокойно. Никто не ссорился, не бился. Они вместе сошлись на том, что и вправду устали друг от друга, как бы банально это не звучало. Сейчас у папы своя семья : жена и дочка. С папой у нас сохранились хорошие и теплые отношения. С его женой мы тоже хорошо ладим. Иногда, когда они заняты, то оставляют свою дочку мне, что бы я за ней присмотрела. Я всегда этому рада, ведь она очень хорошенький ребенок, и иметь младшую сестру была моя мечта!

За маму я также рада, не смотря на то, что о том, что у неё есть мужчина я узнала недавно. Было немного обидно, что мама все это время скрывала, что у неё есть отношения. Хотяяя, я и сама не делюсь с ней своей личной жизнью, поэтому 1:1.

...

- Собрала всё? - докрасив слегка пухлые губы красной помадой мама заглянула ко мне в комнату.
- Одежда вся не помещается - я легла на чемодан и посмотрела на маму.
- Эль, ну тогда в коробку скидывай. В чемодан самое главное положи.
- Окееей. Кстати, ты долго сегодня будешь?
- Я с подругой просто на кофе схожу. Ты тоже дома не кисни, сходи куда то. Погода отличная
- Посмотрю ещё.
- Пока, не скучай! - мама послала мне воздушный поцелуй и ушла, так как такси ждало её уже 10 минут.

Дверь за мамой закрылась. Я упаковала остатки вещей по коробкам и заклеила их скотчем. После я прошлась по всей квартире и вспоминала приятные моменты с ней. Вот странное чувство.
Ой, да посрать. Не понравится в Москве, вернусь обратно в Питер. Квартира же никуда не денется.

Ладно, пойду реально погуляю, а то чего и вправду дома киснуть. На улице осень. Обычно дождливая, но сегодня внезапно выглянуло солнце. Поэтому будет грехом если я останусь дома.

Маша- моя лучшая подруга, которая естественно согласилась со мной прогуляться.

Выбирать одежду- моё самое любимое занятие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбирать одежду- моё самое любимое занятие. Но когда мать его вся одежда раскидана по коробкам, то это не сильно приятно.  Красится я не стала, ведь слишком лень, а волосы сделала в прилизанный хвостик. Сумку я решила не брать, ведь у нас есть карманы в куртке. Я взяла несколько купюр и положила их в один карман, а во второй положила телефон. 

...

А на улице и вправду хорошо) Солнышко греет. И этого в принципе хватает. И луж от ночного ливня тоже предостаточно.
Я поздоровалась с бабулями, которые будто всю жизнь сидели на лавочках у подъезда и не посещали свои квартиры от момента своей старости. Так думала только я, ведь видела их всегда.
Зайдя за поворот, я уже увидела Машку, которая как всегда была на параде. Длинные черные волосы, каблуки, короткое платье и пальто. Ну и куда же без её любимой собаки шпица - Малли. Честно сказать, Маша охранительная подруга и мне будет не хватать её рядом там, в Москве.

- Привееееет - девушка развела руки с длинным красным маникюром для объятий.
- Приветик, любимка - я также обняла девушку, а после нагнулась и почесала собаку за ушком.
- Ну что, куда поедем? - Маша, что то долго искала в сумочке, а затем достала оттуда ключи от машины.
- Ого, поедем? Ты починила машину? - я взглянула за спину девушки и увидела её черную Ауди, которая долгое время не была на ходу из за дорогого ремонта.

В машине.

- Если не секрет, откуда столько денег на ремонт?
- Помнишь, говорила тебе, что в клубе с мужиком познакомилась?
- Которому 46?
- Именно! У нас с ним на неделю заворушка появилась. Он думал, что всё серьезно, но я то знала, что нет. Это была моя мини актерская игра. Вот он и дал денег, чтобы тачку починить. Но потом его жена узнала обо мне и конечно же прервала наши типа отношения.
- Обосратся не встать. Сколько ты парней поменяла за последние два месяца?
- Да хрен его знает. И вообще я не встречалась только с одним. Остальные не в счет - после этих слов подруга подмигнула мне и мы поехали в центр на шопинг.

...

Сложив пакеты с обновками в багажник, мы сели в машину.
- Ну что, домой? - подруга села за руль и как обычно подкрасила губы.
- Да, поспать охота.
- Ты в своем репертуаре.
- А ты что будешь делать?
- Приеду домой, приму душ и поеду в клуб.
- Потом утром оповестишь как все прошло

...

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя