В машине не было тишины так точно. Мама с Вовой обсуждали каждую мелочь. Даже с папой они никогда не обсуждали любимую начинку для блинчиков. Согласна, максимально тупая тема для разговора, но всё же.
Я написала Маше смс « Мы уже на месте, едем в машине с ВОВОЙ».
Затем с подругой завязалась переписка. Та начала расспрашивать о новом отце. Внешность, телосложение, увлечения. Может ещё какой у него цвет трусов? Маша как всегда!Я уже хотела доставать наушники, чтобы отстранится от максимально «интересных» разговоров, но вдруг двое влюбленных вспомнили, что они не одни.
- Ты не устала после дороги?- Вова мельком повернулся ко мне и бросил аккуратную улыбку.
- Есть немного- я отложила телефон и посмотрела на него в ответ.
- Ничего страшного. Приедем домой, там сможешь отдохнуть перед ужином. Там познакомишься с Никитой, может понравится тебе - он заулыбался и подмигнул.Я удивленно посмотрела на Вову, а потом на маму, которая явно что то знала.
- Никита?
- Да, это мой сын. Очень хороший парень. Ещё с двумя парнями пишет песни.
- Прикольно. А какой у него псевдоним?
- У него.... - на телефоне мужчины появился звонок. Он ответил на него сразу же. Это было что то связанное с работой, ведь он быстро сосредоточился.Интересно однако. Певец. Значит какой то популярный. А вдруг я его знаю. Вечер будет интересным...
...
По дороге мне удалось немного вздремнуть. Проснулась я когда ворота дома открылись и мы заехали во двор. Дом быль большим и в современном стиле. Не смотря на то, что сейчас осень и вечные дожди, во дворе было очень красиво и ухоженно. Нигде не было ни единой пылинки, листика. Всё идеально. Не придерешься. По всюду были большие клумбы. Представляю, какие там красивые цветы будут! Так же увидела фонтам, на котором сидела птичка и пила воду. На встречу машине бежал огромный пес - алабай. Никогда не встречала эту породу. Очень огромный песик! Надеюсь он меня не съест.
Машина заехала в гараж, где стояли ещё две машины, тоже дорогие. Вова вышел первым, что бы открыть нам дверь, но я опередила его и открыла себе дверь сама. Достав сумочку, я закинула её на плечо быстрым шагом направилась к родителям, что бы догнать.
Вова провел нам экскурсию по дому. Для меня большим плюсом было то, что есть два бассейна: один в доме, другой на улице. А значит можно будет плавать не только летом!
Наконец то, я дошла до своей комнаты. Я упала на кровать. Мягкая... подушки воздушные, одеяла тонкое и как будто плюшевое, как облако. Сразу хочется спать.
В комнате так же был комод, плазменный телевизор. Было несколько растений, небольшой балкон, вход в гардеробную. Сама гардеробная была тоже хороша, мне кажется, что моих вещей будет мало для неё...
Так же была розетка у кровати. Победа!
В углу стоял макияжный столик.Передо мной стоял выбор: опробовать кровать или же разложить чемодан. Конечно же кровать!
Укутавшись в одеяло словно малыш я погрузилась в сон. Впервые я так сладко и быстро уснула. В комнате был свежий слегка прохладный воздух. Дышать было легко, а спать тем более....
- Эй, просыпайся. Сейчас будет ужин уже- мама погладила меня по голове.
Я потянулась и открыла глаза. Все, что я смогла выдавить это
- сейчас буду...Дверь закрылась. Я зевнула. Я поняла, что посте самолета ещё не принимала душ. Было принято сначала принять душ, а после макияж и одежда.
Открыв чемодан я достала пижаму, некоторую уходовую косметику для тела и направилась в ванную, которая находилась прямо напротив моей комнаты.
Выйдя в коридор, я слышала голоса мамы и Вовы. Те обсуждали какие блюда я люблю. Похоже Вова и вправду хочет мне понравиться.В ванной.
Скинув всю одежду на пол я открыла дверку душа и вошла в него. Минута и капли воды скатились по моему телу. Волосы я специально завязала в пучок, что бы не намочить их.
Выйдя из душа, я быстро укуталась в полотенце. Нанесла кремушки у тд. Сняв полотенце я надела нижнее белье.
Я стала перед зеркалом и начала любоваться собой. Я люблю свою фигуру, и как не полюбоваться то?Внезапно дверь открылась и в ванную входит парень с длинноватыми блондинистыми волосами. Он застывает в дверном проеме и пялится на мой зад. От неожиданности я стояла на месте как столб. А парень не стесняясь разглядывал меня всю. Я наклонилась и схватив полотенце укуталась в него.
- Ты кто? - я прижала полотенце руками к груди и испуганно посмотрела на парня.
- Сводный братец получается- я расширила глаза и ещё больше охренела.
- Тебя стучать не учили? - я состроила сердитую гримасу.
- А тебя дверь закрывать не учили? - после этих слов парень подошел ко мне почти что вплотную.
- Что ты себе позволяешь? - практически прошипела я.
- Приятно познакомиться, сестренка - парень наклонился и прошептал мне на ухо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братишка// Nkeeei
FanfictionВы с мамой переезжаете в Москву к её новому мужу, у которого оказывается есть сын...