5

1.1K 45 3
                                    

Спустя неделю...

Прошла уже неделя с тех пор как я живу в Моске. Не могу скрыть, что мне здесь нравится. Поэтому пока что нету причин возвращаться в Питер. В доме я уже полностью освоилась. Купаюсь в бассейне, гуляю по двору, кое как смогла подружиться с собакой, кстати его зовут Бим. Также я познакомилась с соседской девчонкой. Мы с ней одногодки. Ее зовут Ира. Мы с ней быстро сконектились. Я гуляла возле ворот с собакой и ко мне на встречу вышла Ира, мы поздоровались, а дальше пошло поехало. Я познакомила их с Машей по видеозвонку. Они понравились друг другу и поэтому мы создали чат для нас троих.
Так же ещё немного приятных новостей. Маша познакомилась с каким то парнем, вроде адвокат. Он из Москвы. И поэтому она переезжает сюда! Я считаю это отлично. Сможем наконец то тусить втроем .

Ну и без минусов мы не обходимся....
Всю неделю Никита пристает ко мне. Обнимает, шлепает по заднице, может ущипнуть, говорит всякие пошлости. Вообщем дурдом. Согласна, он симпатичный и привлекательный, но его поведение слишком настойчиво, мне такое не нравится. Наверное... боюсь представить к чему это всё приведет.

...

Воскресенье 21:30

Я сидела в гостиной за ноутбуком. Финальный штрих и я доделала обложку и ещё некоторые мелочи для сайта косметики. С улыбкой я выключила ноут и довольная собой начала думать, какой же покупкой себя порадовать.
Мои раздумья прервал звонок телефона. На экране высветилось « Никита😡». Я мысленно наказала себя за то, что дала ему свой номер и соцсети. Все же я взяла телефон и ответила на звонок.

- Не занята?
- Смотря что тебе от меня надо
- Я же нормально спрашиваю
- Не занята
- Не хочешь погулять?
- Нет - честно сказать, я боялась оставаться с ним наедине, мало ли, что он сделает.
- Я два раза предлагать не буду
- И не надо - я завершила звонок. Боже, зачем же он пристал ко мне. У него тысячи фанаток, зачем ему я. Я пошла на кухню, там я сделала себе чай и вернулась обратно в гостиную. Родителей не было. Они уехали на ужин с коллегами Вовы. Предлагали поехать с ними, но я отказалась, потому что хотела побыть дома одна. И сейчас я понимаю, что это было не самое верное решение...

В прихожей послышался шум открывающейся двери. Я встала, что бы проверить кто там.
- Ты разве не гуляешь? - я вопросительно уставилась на Никиту.
- За тобой пришел.
- Я же сказала, что не пойду - я сложила руки на груди, давая понять, что я серьезно. Но парню видимо было наплевать на это. Он быстро подошел ко мне и схватил. Я закричала от неожиданности и попыталась выбраться, но мне не удалось.

- Ты больной!? - взяв меня на руки, одним движением парень перекинул меня себе на плечо.
- Ты реально больной. Отпусти меня!
- Можешь кричать, тебе полезно, а то всё тихая ходишь.
- У меня даже не хватает слов, что бы описать на сколько ты противен мне!
- Вот и молчи, как насобираешь слова, тогда и заговоришь.
Я потеряла дар речи. Так нагло со мной ещё не говорили. Я ударила парня по спине, за что сразу же получила по заднице. Обезнадежившись я перестала дрыгаться и ожидала, что же будет дальше. Никита вынес меня на улицу, а затем посадил меня в машину.

- Ты сейчас похитил меня - я сложила руки на груди.
- Не говори глупостей, че дома тухнуть будешь, а так хоть погуляешь.
- Серьезно, в пижаме? - на мне были шорты и кофта.
- Я тебе дам куртку.
- Пойти переодеться не вариант?
- Это будет долго.
После этого машина завелась и тронулась с места с бешеной скоростью. Я впилась ногтями в кресло и начала вспоминать все молитвы, которым меня учила бабушка ещё в детстве. Органы внутри как будто поднимались. Ехали мы не долго. Конечно, с такой то скоростью мать его!
Машина остановилась. Я потрусила головой, дабы остановить головокружение. Я посмотрела в окно.

- Лес? Ты привез меня в лес!? Серьезно!? - темный мрачный и мокрый лес за окном. Ну все. Сейчас он меня изнасилует, убьет, а после выбросит в болото...
- Нет блять, на свалку! Ты никогда леса не видела? - парень вынул ключи и положил их к себе в карман. Открыв дверь машины, он вышел, обошел машину и открыл мою дверь.
- Ты собираешься вылезать или тебя снова на плече тащить как мешок картошки? - он оперся двумя руками на крышу машины и навис надо мной.
- Гулять в парке сейчас не актуально и поэтому ты притащил меня ночью в лес?
- А что не так? Людей нету, тихо, темно, спокойно. Что тебя не устраивает?
- Здесь нету людей, здесь темно, здесь холодно, здесь мокро, и в конце концов я не хотела гулять! - я заорала, да так, что меня наверное слышала вся Москва.
- Ненормальная, чего орешь? Вылезай или я оставляю тебя здесь и иду сам.
- Да пошел ты нахрен! - я оттолкнула Никиту и закрыла дверь. Парень покрутил пальцем у виска , а затем направился к тропинке, которая вела вглубь леса.

Супер! Я осталась одна посреди леса. Но это всё равно лучше, чем идти с ним. Вдруг ещё полезет приставать. Мне уже хватило удара по заднице, до сих пор болит. Не удивлюсь если появится синяк. И зачем было тащить меня сюда, если по итогу я осталась в машине? Как же ты меня затрахал Никита. Я выдохнула и сунула руку в карман шортов. Не обнаружив там телефон я полезла в другой карман. Пусто. Вымученно застонав я опустила лицо в руки и чуть ли не заплакала. Нащупав на потолке машины кнопочку, я включила свет. Ну вот! Другое дело, уже не так страшно. Я оглядела машину. Открыв бардачок, я округлила глаза...

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя