Я достала целую коробку презервативов, а под ней ещё три. Дауж, веселая жизнь у паренька. Сколько же их у тебя было. Или есть и сейчас. А почему меня вообще это интересует? Он самовлюбленный бабник, репер, с классным телом, внешностью...
Вернувшись к бардачку я увидела женские трусы. Так, пожалуй хватит. Я закрыла бардачок. Мало ли, что то ещё найду или тому хуже нащупаю. В машине стало душновато, я решила открыть дверь.
Я немного высунулась и осмотрела местность. Конечно же всюду темнота и хрен что увидишь. Хоть глаз выколи. Ну и где же носит Никиту. Мне хватило свежего воздуха, хочется домой. Послышался хруст веток. Я резко повернулась в сторону звука. Конечно же блять я ничего не вижу!Может заяц пробежал? А почему бы и нет. И никакие это не каннибалы, маньяки и нечисть. Это всего лишь безобидный зайчик, или олень, волк, лиса, кабан...
Мозг начал сам придумывать всякую ересь и в темноте начали появляться разные силуэты. Затем снова хруст веток, только уже около тропинки, к которой шел Никита.
Затем ещё и ещё.- Если ты думаешь, что напугаешь меня этим, то ты глубоко ошибаешься - я смотрела в сторону тропинки, ожидая, что сейчас на ней появится Никита, но никого не было. Я немного напряглась. Ветки продолжали хрустеть и звук как будто приближался.
- Хватит, это не смешно! - после крика шаги поменялись на бег.
- Окей, мне страшно! Хватит прикалываться!
- Бу! - на мои плечи опустились большие руки и немного потрясли меня. Повернувшись, я увидела довольное лицо Никиты, которого распирало от смеха.
- Долбоеб хренов - я хотела дать парню пощечину , но он быстро перехватил мою руку. Другой рукой он взял меня за талию и притянул к себе. Миг, и его губы накрыли мои. По началу я ответила на поцелуй, но через секунду я оттолкнула парня.
- Ты че охренел!? Мало того, что насильно вывез меня в лес и напугал, так ещё и пристаешь!
- Думаешь, я не замечаю как ты смотришь на меня? Ты смотришь мою страницу тик ток каждый день.
- И что?! Разве это повод?
- Ну признай, что я нравлюсь тебе. Если так хочется переспать, то можешь напрямую попросить.Я не верила своим ушам. Мои глаза еле держались на месте. Неужели для этого парня секс - какое-то обычное дело, которое может быть без любви? Выходит, что так. Куча презервативов в бардачке тому доказательство.
Я не хотела что то объяснять ему, мол это не так или что то в этом роде. Он мне и вправду нравится, но эго поведение слишком отвергает. Я думала, что все эти приставания - знак того, что я ему тоже нравлюсь. Он привез меня в лес, чтобы переспать... просто так. Подойдя к нему, я влепила ему пощечину. Обойдя машину я двинулась в сторону дороги, по которой мы ехали.- Садись в машину, ты куда пошла?!
- Отвали, ты меня достал! - после этих слов я побежала. Не было никакого желания ехать с ним в одной машине. Я боялась, что он станет догонять меня, но видимо это не входило в его планы. Я остановилась, чтобы отдышаться. Дальше я продолжила просто идти. Было страшно, в темноте мерещилось всякое. На свою голову я вспомнила фильм « Поворот не туда» о чего было ещё страшнее.
Меня удивляло одно, где Никита, почему он не едет? Может что то случилось? Ему плохо или с машиной что то? Черт я даже не могу ему позвонить! Возвращаться назад было слишком долго. Я продолжила идти к трассе.
Меня немного мучало то, что я вот так вот психанула и бросила парня. Но он тоже не лучше, мог бы побежать за мной и уговорить сесть в машину.Дойдя до главной дороги я немного согнула ноги и уперлась на них руками. Было до безумства холодно. Я вся дрожала, ноги были мокрыми. Я ловила попутку и мысленно ругала Никиту за то, что он отпустил девушку в шортах и тапка одну в лесу идти. И то, что я его послала ничего не значит.
Спустя минут 10 около меня остановилась машина. Наконец то! Это были пожилые мужчина и женщина. По дороге они расспрашивали меня, что я делала одна в лесу ночью в таком виде. Мой ответ был один - неудачное свидание. А что я ещё могла сказать?
Люди были добрыми, что довезли меня до самого дома. Напоследок мы даже обнялись и я их поблагодарила.
Зайдя во двор, я сразу же направилась в гараж. Машины Никиты там не было.
Я вернулась в дом. Я пошла в душ, после спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братишка// Nkeeei
FanfictionВы с мамой переезжаете в Москву к её новому мужу, у которого оказывается есть сын...