8

1.1K 41 3
                                    

*утро

Я проверила всё ли положила в чемодан. Также в сумочку кинула ключи от квартиры. Принципе я была собрана, осталось только переодеться.

Я спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...
Я спустилась на первый этаж. В гостиной меня уже ждала Ира. Девушка была настолько сонной, что я была на чеку, чтобы ловить ее. Я попрощалась с родителями. Вова взял мой и чемодан Иры и вынес их на улицу. Там уже таксист помог Вове положить их в багажник. Я ещё раз обняла родителей, а после мы сели в такси.

*в аэропорту

- ещё 20 минут до нашего рейса, давай сходим кофе купим, а то я в прямом смысле засыпаю- девушка умоляюще посмотрела на меня.
- пойдем - я и сама была не против выпить кофе. Я уже забыла, что такое вставать в 6 утра. Да и ещё я поздно легла, что тоже давало о себе знать.

- о даааа- Ира сделала глоток горячего кофе и умостилась на диванчик - это настоящий оргазм.
Я лишь посмеялась и тоже выпила напиток. После кофе и вправду я взбодрилась. Ещё посплю в самолете. Всего три часа, но этого тоже хватит, после такого то крепкого кофе.

- Ну что, идем? - подруга выкинула стаканчик в урну.
- идем - я сделала последний глоток и мой стаканчик тоже полетел в урну.

...

Перелет прошел хорошо. Всё это время я спала. Проснулась лишь на посадке.
Выйдя из самолета, мы забрали чемоданы и прошли к стульям. Нас должна была встретить Маша. Сидели мы минут 20, как мои глаза падают на знакомую жгучую брюнетку. Как всегда она была одета в короткое платье и черные лаковые лабутены и свое любимое пальто. Брюнетка привычно развела руки для объятий, только сейчас заключила в них уже двух девушек.
Мы вышли на улицу и сели в машину Маши. Включив музыку на всю, мы ехали домой к получается моим вторым родителям.
Вдруг включается песня с участием Никиты... я сразу вспоминаю о том вечере и мне становится стыдно, что я повела себя как истеричка и послала его. Я же не вижу себя со стороны, вдруг и вправду всё выглядело так будто я к нему заигрываю...

- чего закисла? Твой браток поет - маша слегка толкнула меня в плечо.
- уже успела его охомутать? - Ира и Маша посмеялись, но как увидели, что я ещё больше расстроилась, то замолчали.
- сегодня ночуете у меня, я вам все расскажу - я упала на спинку сиденья. Настроение в машине сразу испортилось. Маша переключила песню.
В тихой молчаливой обстановке мы доехали до дома папы. Они уже стояли на улице.
Мы быстро вышли к ним. Я познакомила их с подругами. Папа вручил мне ключи от квартиры и они с женой вместе ещё раз меня поблагодарили. После они сели в машину и уехали. Мы с девчонками пошли внутрь, а после в лифт.

*в квартире

Зайдя в квартиру я тут же увидела маленькую девчонку. У нее загорелись глаза при виде меня. Девчонка сразу же побежала обниматься. Маленькие и худенькие ручки крепко обвили мою шею. Я подняла малышку и повернулась к подругам.

- Милена знакомься - это мои подруги. Маша и Ира. Девчонки - это Милена.
Подруги по очереди обняли Милену и начали вести разговор о мелочах.

Весь день мы провели весело! Мы играли в разные игры, читали сказки, смотрели мультики, пели, гуляли по улице и ещё много чего. Милене очень понравились девчонки. Короче говоря поймали одну волну.
Позже вечером мы все вместе готовили пиццу, а потом убирали хорошо засранную  кухню.

К 23:00 Милена уже спала. Я закрыла дверь комнаты девчонки и пошла на кухню к подругам. Те уже доставали бокалы и открывали вино, которое мы купили после аэропорта.

Взяв бокал, Ира умостилась рядом с нами за барной стойкой.
- Ну рассказывай, что там у вас за цирк?
- Вообщем... - я рассказала девчонкам всё как есть. Те слушали внимательно и даже не перебивали.
Когда в бутылке не осталось ни капли, то мы сошлись на одном мнении « все мужики - козлы». Мы по очереди приняли душ, а после я постелила девчонкам на диване...

——
Извиняюсь, но глава получилась маленькой(

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя