Спустя 3 месяца*
Мы начали встречаться с Никитой.
Он так красиво предложил стать его девушкой! Вспоминаю и просматриваю фото в галерее, сразу так тепло на душе становиться.Он предложил мне встретится вечером. Я как всегда красиво оделась, сделала макияж и даже легкую укладку. Парень встретил меня с букетом, а после того как мы сели в машину завязал мне глаза. Были смешанные эмоции, так как я не знала куда меня везут. Ехали мы недолго. Когда машина остановилась, то парень помог выйти мне из машины, всё так же не разрешая снять платок с глаз. Я сильно удивилась, когда ногами почувствовала мягкую землю или что то того. В тот момент я переживала за свои идеально белые кроссовки и длинные бежевые штаны. Мягкая земля ассоциировалась у меня с грязью или каким то болотом.
Парень встал сзади меня. Это я почувствовала по горячему дыханию, которое обвивало мою шею. Он аккуратно снял повязку, но глаза мои были закрыты всё ещё. Я боялась открывать их, но после тихих слов «открывай глаза, милая» я резко расслабилась. Открыв глаза, моё дыхание остановилось на миг. Перед мной была палатка, а рядом расстеленный плед на земле на котором стояли фрукты и вино. На палатке и пледе висели гирлянды, которые придавали этому всему ещё большую атмосферу. Так же рядом с палаткой стояло ведро, как я поняла для цветов. Осмотревшись вокруг, я не удивилась, что мы были в лесу. Это уже можно сказать особенное место для нас. Любимое.
После Никита встал передо мной и предложил встречаться. Конечно же я согласилась. Мне было безумно приятно, что он не пожалел своего времени и заморочился над этим всем....
- Ну вот это хорошая тоже - я дала телефон парню с фотками очередной квартиры. Парень в это время сидел рядом и смотрел какую-то передачу. Взявши телефон, он минут 10 рассматривал фотографии квартиры.
- Да, неплохая - отдав телефон мне, он снова устремился на экран телевизора.Мы выбирали квартиру, чтобы съехаться. У Никиты были свои тараканы в голове и по какой-то причине он не хотел, что бы я переезжала в эго квартиру. Когда я спрашивала почему, эго ответ был всегда одинаковым «это моё личное место уединения, и я не хочу приводить туда кого то». Я не понимала этого, но не возражала. Дома с родителями тоже жить ему не подходило. Встречаться мы хотели каждый день, что собственно и делали, но делали мы это в отелях. Мне надоело каждый день ездить на такси туда сюда. В отеле наверное думают, что я какая-то проститутка. Вечером прихожу, утром. Переехать в Питер парень тоже категорически отказывался, мол в Москве эму нравиться больше. Поэтому я настояла на том, чтобы мы купили квартиру и съехались.
Но всё никак не получается. Какую бы квартиру я не показывала, Никите всё не по вкусу. Вскоре и вовсе предложений подходящих не останется, а ему всё не нравиться.- И всё? Просто неплохая? - я прижала ноги к себе и нервно посмотрела на парня.
- А что ты ещё хочешь услышать? - как будто недавно вылупился! Мы уже хрен пойми сколько ищем жилье!
- Не валяй дурака. Я тебе уже столько предложила, а тебе ни одна не понравилась.
- Что я могу с этим поделать? Я хочу чтобы квартира соответствовала своей цене. Чтобы мне было комфортно в ней находиться и... - парень не успел договорить, как я перебила его.
- Вот тебе телефон - я почти что впихнула свой смартфон в руки парня - ищи сам на свой вкус и цену .
- Опять ты начинаешь с этой квартирой. Чем тебе у родителей дома не нравится? - парень снова отдал мне телефон.
- Я тебе уже тысячи раз это объясняла! Если тебе ничего не нравится из предложенного, тогда давай переедем к тебе.
- А это уже я тебе тысячи раз объяснял, что так не получится.
-Знаешь что? Вот и живи сам дальше. То эму ванна не нравится, то район не такой, то магазин слишком далеко находится, то кровать неудобная, то кухня слишком маленькая. Да пошел ты! - развернувшись я пошла в коридор. Там я обула кроссовки и вышла на улицу. Надо охладить пыл. Это у меня получалось только с помощью прогулки. Я взяла с собой собаку и пошла на улицу.
...
Я лежала на кровати у себя в комнате и листала ленту инстаграмма. В дверь постучали, а затем послышался знакомый мужской голос. Я разрешила войти. Посмотрим, что ты скажешь Никитка.- Ну хватит дуться - он крепко обнял меня - я нашел хорошую квартиру, но сначала приглашу тебя в гости к себе.
Неужели всего лишь надо было наорать на него? Буду знать.
Так уж и быть. Я проглотила свою гордость и поцеловала парня. Наконец то мы съедемся и всё будет ещё лучше!——
Автор
У меня началась учеба😫, поэтому писать нету времени(
Скорее всего новые части будут выходить по выходным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братишка// Nkeeei
FanfictionВы с мамой переезжаете в Москву к её новому мужу, у которого оказывается есть сын...