11

1.1K 41 1
                                    

Я проснулась довольно рано. Очень рано. На часах было 6:12. Обычно я никогда так рано не просыпаюсь. Я села на кровати и сложила ноги в позу лотоса. Вспомнив вчерашний вечер, я улыбнулась сама себе. Неужели мы занялись любовью с Никитой... да, так и было. После всего мы вернулись в дом, и просто лежали вместе на кровати в моей комнате. Потом парень уехал. В животе порхали бабочки и настроение было на высоте. Я решила вспомнить былые времена и сходить на пробежку.
Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Надо же, прям вся сияю!

Одевшись, я сделала высокий хвост, что бы волосы не мешали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я сделала высокий хвост, что бы волосы не мешали.
Я вышла на улицу. Было пасмурно, прохладно и конечно же привычная слякоть после ночного дождя. Но воздух был настолько свежим, что аж дышать было легче. Включив музыку я одела наушники и побежала.
Длительная пауза в спорте давала себе знать. Было немного трудно, но я справлялась.

По дороге я зашла в магазин и купила себе попить. Холодная вода зашла, как в сухую землю.

Так же я сделала несколько селфи и выложила в сторис.
Возвращалась домой я так же бегом.
...

Выйдя из душа я одела пижаму и закутала волосы в полотенце.
Я проверила телефон и увидела сообщение от Никиты. Я улыбнулась экрану телефона и открыла чат.
« я приеду сегодня вечером, сходим куда нибудь?»

« я только за!»

«тогда к 20:00 будь готова. Кстати, фотка в инст прекрасная»

«спасибо🤗 надеюсь поедем не в лес»

Выключив телефон, я пошла завтракать. Родители уехали, когда я пришла домой. Говорили, что у них какие-то дела или что то типо того. Я не сильно вслушивалась в их диалог, так как спешила принять душ. В любом случае, это не сильно важно. За завтраком я общалась с подругами. Конечно же я не могла не поделиться с ними успехами в «отношениях» с Никитой. Подруги как всегда начали с пошлых вопросов, чем меня и развеселили.

Целый день я была занята работой, ноутбук кипел. Но ближе к вечеру я все же дала ему отдохнуть и пошла понемногу собираться. Не знаю, куда в этот раз Никита меня отвезет, но в любом случае я должна хорошо выглядеть.

Я сделала укладку, легкий макияж и принялась за выбор одежды.

(Без сережек)Я покрутилась перед зеркалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без сережек)
Я покрутилась перед зеркалом. Вроде бы неплохо. Пока есть свободное время можно поснимать тик токи. Хоть будет что выложить.

...
«Можешь выходить»
Я лайкнула сообщение парня и ещё раз покрутилась перед зеркалом.

Знакомая машина ждала меня, а возле машины стоял Никита. С цветами.
Он обнял меня, а после поцеловал. Ну вот и зачем я губы красила, всё отпечаталось у него на лице. Хорошо, что у меня в сумке всегда есть влажные салфетки и запасная косметичка.

- это тебе- он вручил мне цветы и снова поцеловал.
- спасибо, только не съешь меня

Мы сели в машину. Я включила камеру на телефоне и показала парню. Увидем свой рот весь измазанный в помаде, тот немного прифигел. Я начала смеяться с его выражения лица. Взяв салфетку я аккуратно вытерла лицо парня. После заново накрасила свои губы.

Мы решили поехать в ресторан и вкусно покушать. В этом ресторане я была впервые. Тут был очень красивый дизайн. Полностью стеклянные столы застеленные полупрозрачной белой скатертью. Стулья были с мягкой подушкой. Были панорамные окна с такими же полупрозрачными шторами, которые были привязаны к белым колонам бантами. Были большие красивые люстры, также из стекла. На стенах висели картины с разными невероятными пейзажами. Всё это очень гармонично смотрелось. На фоне тихо играла спокойная музыка. На каждом столике была свеча, что прекрасно дополняло атмосферу.

- Не знала, что ты любишь ходить по таким местам - я села за стол и перекинула волосы с плеч назад.
- По каким таким?
- Нуу, я думала, что ты ходишь только по клубам и барам.
- Так и есть. Сегодня исключение специально для тебя.
- Спасибо- я улыбнулась и начала рассматривать меню.
***

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя