15

856 27 14
                                    

Утро. 9:30

Сработал будильник, но вопрос в каком месте? Мой телефон находился под подушкой и скорее всего с нулевым зарядом батареи. Воткнув телефон с зарядным устройством в розетку, я положила телефон на пол и встала с кровати.
Звук будильника всё так же наяривал, что вызывало раздражение. Я вышла в гостиную и увидела спящую на диване подругу. На полу рядом с диваном лежал тот самый источник этого противного звука. Я отключила будильник и немного задумалась, зачем подруга вообще эго завела. Тем не менее я не стала её будить, слишком крепко спит. Лучше пойду первая в ванную и приготовлю завтрак.

Я чистила зубы и думала о сегодняшнем дне. Мне было страшно. Вдруг я открою дверь квартиры Никиты и увижу то, чего совсем не хочу видеть. Но всё сходится к этому, поэтому остается всего лишь настроить себя.
Я уже всё обдумала и решила. Нам с парнем придется распрощаться. Обман и измену я не прощу ни в коем случае. Пусть даже будет пытаться всеми способами, вернуть меня он не сможет. По всей видимости это ему и несильно нужно.

Закончив свою рутину я вернулась на кухню, где застала Машу за плитой.

- Доброе утро. Может ты хоть раз разрешишь себе побыть в гостях и оставить готовку на меня? - я хихикнула и стала рядом с подругой.
- Доброе утро. Да брось. Ты лучше расскажи, готова ли ты к сегодняшнему дню? - подруга спросила аккуратно и всё так же готовила еду.
- Более чем. Нужно с этим закончить. Ты же пойдешь со мной?
- Конечно, родная. Не сомневайся в этом.
- Как же мне повезло с тобой, Машка. Что кстати готовишь?
- Мне с тобой ещё сильнее повезло - подруга при обняла меня - на завтрак у нас омлет.

Я разложила омлет по тарелкам, а Маша тем временем делала чай. Мы сели за стол и приступили кушать. Омлет был прекрасным.

- Кстати. По поводу дома Никиты. На входе стоят два охранника. Без какой-то карточки не пропустят. Плюс к этому всему, Никита скорее всего попросил их не впускать меня. Подготовился, гад- я сжала вилку в руке, но продолжила есть.
- А как ЖК называется?
- «Название ЖК», по-моему.
- Бинго подруга! Щас всё будет.
Девушка взяла свой телефон и быстро набрала свой номер. В телефоне послышался мужской голос. Связь была плохой, поэтому Маше пришлось выйти на балкон. Спустя 10 минут, девушка вернулась с улыбкой на лице.

- Это что сейчас было? - я в недопонимании смотрела на радостную подругу.
- Да там заворушка небольшая. Вообщем, Юра (парень Маши) предложил мне пойти в клуб, развеяться. Конечно же я не отказалась. А там короче его друг был со своей женой. Он владелец этого ЖК. Вот я и договорилась, чтобы охрана нас пропустила.
- Давай пятюню - я подняла руку вверх, Маша сделала тоже самое, и по всей кухне разнесся громкий хлопок.

🎉 Вы закончили чтение Сводный братишка// Nkeeei 🎉
Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя