10:15
Мы с Миленой гуляли в парке. На утро проснулась я немного помятой, но прохладный душ всё исправил. Как бы не хотелось лежать подольше в кровати, но ребенок хотел гулять. Хорошо, что у родителей нету зверька, а то пришлось бы и за ним следить.—-
Дома*Я положила на стол кашу и позвала Милену. Девчонка быстро прибежала на кухню, вымыла руки и села за стол.
- приятного аппетита - я погладила девчонку по голове и дала ей чай.
- спасибо
- если что, я в гостиной - на что девчонка кивнула и начала кушать.
Я прихватила с кухни большое желтое яблоко и уселась на диван. Я взяла телефон, который не проверяла ещё с вчерашнего обеда. Было несколько пропущенных звонков. Первой я позвонила маме и Вове. Поговорив с ними минут 20 мы попрощались. Мама сказала, что Никита спрашивал обо мне. Я не сильно расспрашивала ее об этом. Далее я перезвонила папе и его жене. С ними мы поболтали немножко подольше. Пол часа.Ближе к обеду проснулись девчонки. Мы с Миленой в это время смотрели мультик.
- доброе утречко- маша села возле меня на диван и присоединилась к просмотру мультика и поеданию мармелада.
- скорее всего доброго обеда. Где Ира.
- принимает душ, сейчас придет.Спустя минут 5 спустилась Ира. Девушка так же села рядом с нами, только уже со стороны Милены.
- предлагаю сходить в какое-то кафе покушать
- хорошее предложение
- я тоже за - брюнетка отправила в рот последнюю мармеладку.
- тогда идем собираться...
Я покрутилась перед зеркалом и улыбнулась сама себе. Я была готова первее всех. Мы с Миленой были в прихожей. Я помогала завязать ей шнурки на ботинках.
- давай сфоткаемся - я достала телефон из кармана и присела на корточки возле девчонки.
- давай! - Милена тут же обняла меня за шею и с широкой улыбкой посмотрела в камеру.
Мы сделали несколько фотографий, селфи и в полный рост. Мне очень понравились фотографии, поэтому я выложила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братишка// Nkeeei
FanfictionВы с мамой переезжаете в Москву к её новому мужу, у которого оказывается есть сын...