13

795 31 2
                                    

Машина заехала в очень красивый район. Было уже темно, поэтому повсюду уже светили фонари. Рядом на детской площадке еще слышались голоса детишек.  Повсюду были деревья, лавочки, а у самого подъезда стояла охрана.  

Никита припарковал  машину и мы направились к подъезду. У дверях стояли двое мужчин в форме. Никита указал им  какую-то карточку и нас пропустили.
Внутри было ещё куда красивее. Светлое помещение, почтомат, растения, лифт, диванчики...

Поднявшись на нужный этаж, мы направились к двери квартиры. Парень открыл дверь и впустил меня первой.

В квартире очень приятно пахло свежим воздухом и фруктами. Скорее всего это освежитель воздуха. Я сняла обувь и парень протянул мне домашние тапки. Я пошла осматривать квартиру. Она была в светло серых тонах. На кухне и в гостиной были панорамные окна. В спальне была очень мягкая кровать, а в гостиной мягкий диван. Кухня была не слишком большой, но тоже сделана с иголочки. Повсюду была идеальная чистота. Даже ни к чему не придраться. Окна идеально прозрачные, даже шторы на них идеально поглажены. Полы блестят. На постельном белье ни одного помятого уголка. Всё будто перфекционист делал. Мне кажется даже наш клининг не так хорошо справляется.

- Здесь идеальная чистота! Какой клининговой компанией пользуешься? - я прошла за парнем на кухню и села за стеклянный стол, который также был идеально чист, даже не хотелось ставить на него руки и посуду, чтобы не оставить отпечаток.
- Да той же, что и родители - парень делал чай.
- У тебя есть что то к чаю? Мы даже не заходили в магазин.
- Сейчас в холодильнике посмотрю.
- Делай чай, я сама.
- Нет, не надо... - парень не успел договорить как я подошла к холодильнику и открыла дверцу. Холодильник был полностью забит едой. Причем домашней. По запаху даже свежеприготовленной. Он кулинарией увлекается или что? Странно всё это...
Взяв тортик с верхней полки я снова села за стол.

- И многое я о тебе не знаю ещё?
- Ты о чем? - парень сел напротив меня и протянул мне кружку чая. Он был немного встревожен. Это было видно по эго глазах и руках, которые немного дрожали.
- У тебя холодильник забит домашней едой. Ты не говорил, что умеешь готовить - я с недоверием посмотрела на него в ожидании ответа.
- Так у меня служанка есть, которая мне приходит готовить. Вот и всё. Так вот, что на счет квартиры... - парень быстро сменил тему. Я не стала к этому придираться. Хотелось уже побыстрее рассмотреть квартиру, которую он выбрал. Хотелось уже побыстрее съехаться с ним, а не ездить по отелях.

Посмотрев фотографии квартиры, мы сошлись на едином мнении, она нам обеим нравиться. Будем покупать! Наконец то это сбылось. Никита затвердил меня, что сам завтра со всем разберется, а я должна сложить все свои вещи...
...
Выйдя из душа, я одела пижаму, которую взяла с собой. Посмотрев на полочки я заметила достаточно уходовой косметики. Неужели Никита пользуется всем этим? Даже у меня не столько косметики. И многое он скрывает конечно же.
Надо будет у него об этом спросить.

Я зашла в спальню. Парень уже лежал на кровати и выбирал фильм. Я легла рядом и положила голову на плечо парня, а он свою руку мне на колено.

- Зачем тебе столько косметики? - внезапно спросила я.
- Ты о чем? - не отрывая глаза от телевизора спросил тот.
- Я о косметике в ванной. Неужели ты всем этим пользуешься?
- Ну да, пользуюсь. Кто же ещё? - парень посмеялся, а в смехе будто чувствовалась дрожь. Что то мне это не нравится.
- Ты что то скрываешь? - я поднялась и села рядом с парнем на колени. Он перевел взгляд на меня и поджал губы. Он взял меня за руку и резко потянул на себя. Я упала к нему в объятия и эго руки тут же обвили мою талию. Он поцеловал меня.

- Не уходи от вопроса - я еле как оторвалась от губ парня, но почти сразу же он снова меня поцеловал. Я ударила его по плечу, но он словно ничего не почувствовал и дальше продолжил затеянное. Его руки пробрались под мою майку и начали гладить мою спину. Когда парень понял, что я уже вовсе стала думать о другом, то медленно начал раздевать меня...

—-
Меня разбудили поцелуи в шею. Я по уши закрылась одеялом и ногой толкнула Никиту. Он обнял меня и притянул к себе.

- Уже надо вставать - Никита тихо прошептал мне на ухо. Я попыталась открыть глаза и меня тут же ослепил свет в комнате. Я зажмурилась, а после снова открыла глаза и протерла их рукой.
- Сколько времени?
- 10 утра уже. Надо идти по делам. Вставай собирайся, я отвезу тебя домой.

- До завтра- Никита ещё раз поцеловал меня.
- До завтра - я вышла из машины и помахала ему рукой. Зайдя во двор, я сразу же заметила бежавшего ко мне пса.

- Скучал? - я почесала собаку за ушком и пошла в дом. Поздоровавшись с родителями, я пошла переодеваться.
Весь день я провела во дворе с собакой и читая книгу. Писала Никите сообщения, на которые он не отвечал. Ещё занят наверное...

После я стала вспоминать вчерашний день. В его квартире идеальная чистота, куча приготовленной еды и дохрена косметики. В гардеробную он меня не впускал, говоря «да что ты в гардеробной не видела». Может прячет там любовницу? Ну нет. Аж самой смешно от этого стало. Никита бы так не поступил, хоть и выглядит всё странно и подозрительно. Может как то тайком пробраться в эго квартиру и самой всё осмотреть?
Господи, о чем я думаю? Неужели я подозреваю своего парня в измене?

Да!

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя