14

695 26 4
                                    

Спустя неделю*

Мы с Никитой съехались в нашу новую квартиру. Ощущения были прекрасные! В покупку этой квартиры я тоже вложила свои деньги. Наконец-то мы разобрались с вещами и всем остальным. Можно выдохнуть.
Квартира очень просторная и светлая с панорамными окнами. Туалет находится отдельно от ванной комнаты. Есть гардеробная. Балкон в спальне. Всё как я и хотела! Район тоже очень хороший. Всё нужное рядом. Аптека, супермаркет, парк. Даже мой любимый ресторан совсем близко!

Но.

Не всё так гладко.

За Никитой происходят странные вещи. Вот то, что я подметила.
Он не перевез все свои вещи. С эго вещей тут только две футболки и три пары штанов, и немного нижнего белья. Всё остальное осталось в его квартире.

За эту неделю он несколько раз ночевал не дома. Смахивал на то, что был на студии.

Ему часто кто то звонит и пишет. Кто? Не могу знать, он напрочь отказывается показывать свой телефон, мол я нарушаю его личное пространство.

Он не разрешает мне постить наши совместные фото и видео во всех соц сетях.

И в конце концов, я замечаю, что от него иногда пахнет женскими духами. Поначалу я думала, что это мои духи. Запах развеялся, поэтому кажется другим. Но сейчас я на 100 процентов уверена, что это блять не мои духи!

Хотя... он же популярная личность. У него много фанатов - девушек. За день просто гуляя, он встречает много и конечно же каждая его обнимает. Поэтому может и из за этого от него веет женскими духами...

Но как черт возьми пояснить другое?

Я не хочу его снова упрекать этим. После таких разговоров он говорит, что эму обидно, что я не доверяю ему и выдумываю всякую чушь. В такие моменты я ругаю себя, ведь может и вправду я зря накручиваю себя. Но меня всё равно это беспокоит. Ну не может же мне всё так казаться.

Я пробовала пойти к нему на квартиру. Но охрана отказывалась впускать меня. Я предлагала деньги, но всё напрасно. Один вопрос - почему? Они же видели меня с Никитой, и знают, что я ему не враг. Разве, что Никита сам попросил меня не впускать.
Поэтому остается только верить в то, что он мне не врет.

***
Стоя у двери подъезда, я поставила пакет с продуктами на пол и стала рыться в сумочке, иская карточку доступа от двери.
Наконец то найдя её я приложила её к двери. Услышав заветный писк, я убрала карточку в сумку и взяла пакет. В подъезде мои руки сразу же зачесались от того, что замерзли, а в помещении тепло.
-
- Я дома! - крикнула я, снимая ботинки.
- Привет - парень вышел с гостиной и обнял меня, а затем поцеловал.
- Ты чего не позвонила, что у тебя пакет? Я бы вышел- парень подхватил пакет и унес его на кухню.
- Так он и не сильно тяжелый- я пошла за ним.

Парень помогал раскладывать мне продукты.
- Сегодня на ужин будет курица запеченная с овощами.
- Малышка... - я уже знала к чему он ведет.
- Что на этот раз? У Артема кошка рожает? - я уперлась задом об столешницу и сложила руки на груди.
- Не надо так преувеличивать- парень подошел ко мне и обнял - ты же знаешь, что мы пишем альбом и это занимает много времени.
- Надеюсь ты мне не врешь и это действительно так - я вздохнула и положила голову на грудь парню.
- Давай еду приготовим сейчас, пока я ещё дома - предложение парня подняло мне настроение и я кивнула в знак согласия.
-
Мы готовили, а потом включили фильм и кушали. В 9 вечера мы попрощались и парень уехал. Я осталась одна в квартире. Я быстро подбежала к окну и проследила взглядом за парнем. Он как обычно сел в машину, а после та тронулась с места.
Я взяла телефон лежащий на диване и набрала Машу. Девушка быстро взяла трубку. Я предложила ей приехать ко мне в гости. Та сразу же согласилась и сказала, что скоро будет.
Было бы хорошо, если бы Ира тоже была рядом, но к сожалению девушка уехала в другую страну по делам.

Спустя минут 30 послышался звонок двери. Взглянув в глазок, я убедилась, что это была моя Машка. Я впустила девушку. У нее в руках было вино. Я попросила взять его и девушка сразу поняла, что будет грустный разговор.

Так оно и было. Мы сели на кухне за стол. Я поставила два бокала и начинала рассказывать о своих переживаниях, а девушка уже разливала вино. Чтобы совсем не опьянеть, я нарезала на тарелку закуску в виде сыра и винограда.

Я высказывала девушке каждое подозрение, каждую мелочь. Маша слушала всё внимательно и лишь негативно покачивала головой.
От отчаяния я даже начала плакать.  Маша встала и подошла ко мне. Она обняла меня и стала поглаживать мою голову.

- Я не хочу ещё больше тебя расстраивать, но твои догадки явны - девушка села передо мной на корточки - тебе нужно бросать его.
- Как же я буду без него? - я всхлипнула и обняла Машу.
- Как самая привлекательная и свободная девушка. Тут в Москве столько их водится, а ты в этого вцепилась. Я не брошу тебя, и буду поддерживать. Ты мне как сестра, я не хочу, чтобы ты тухла в таких отношениях.
- Значит завтра едем к нему домой.

...
Предпоследняя часть😬
Как думаете, какая будет концовка?

Сводный братишка// NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя