Я сонно моргнул. Мое зрение затуманилось, и я упал за край сознания.
Через несколько секунд мои глаза наконец привыкли к яркому солнечному свету. Элисса все еще была в моих руках, ее тело было прижато к моему.
Мои глаза расширились, когда я увидел свою руку на ее круглом животе. На секунду я замер, слишком напуган, чтобы пошевелиться.
В горле внезапно пересохло, и я проглотил образовавшийся там ком. Я сильнее прижал руку к округлости. Полотенце упало, и теперь я был кожа к коже на ее животике.
Ее живот был туго натянут, но кожа все еще оставалась на удивление мягкой.
Я смотрел на контраст моей руки и ее кожи. Моя рука была большой и грубой, моя ладонь занимала примерно половину ее живота. Даже в синяках, она сияла красотой.
Я все еще смотрел на живот Элиссы и инстинктивно начал водить маленькие круги. Когда я понял, что делаю, я захотел отдернуть руку, но остановился.
Мои глаза расширились, и мое дыхание с громким свистом покинуло мои легкие.
Какого черта.
Вот. Это случилось снова.
Первый раз был настолько легким, что я его почти не почувствовал. Но на этот раз было сильнее.
Моя рука пошевелилась, когда я это почувствовал.
Это было...?
Я наклонился ближе, мое лицо было всего в нескольких дюймах от живота Элиссы. Я ждал и считал секунды в голове.
Когда я начал сдаваться, это случилось снова. А потом еще раз. На этот раз сильнее. Я вздрогнул и быстро отстранился.
«Мама, я могу почувствовать ребенка?»
Она взяла меня за руку и положила на свой круглый живот. Как только моя ладонь коснулась ее животика, я почувствовал сильный удар.
«Она сильно пинается», - прошептал я.
«Раньше ты пинал сильнее».
«Я почувствовал как Принцесса пошевелилась».
С трудом сглатывая неприятные воспоминания, я снова положил руку на беременный животик Элиссы.
Я снова это почувствовал. Пинок. Или это был удар?
Он - ребенок - двигался, и я его чувствовал.