Глава 12

676 73 12
                                    

Элисса

Ты хочешь сыграть?

Я провела пальцами по клавишам, но не нажимала. Снова открыв глаза, я посмотрела прямо на Диму. Он внимательно смотрел на меня, ожидая.

Не отрывая взгляда, я позволила пальцам двигаться. Мягко. Осторожно. И прозвучала сладкая мелодия. Музыка окутывала нас медленной нежной волной, и я улыбнулась.

Ты можешь продолжать играть на пианино, если хочешь.

Сыграй для меня, Ангел.

Я хочу послушать твою игру.

Я проснулась, широко распахнув глаза.

Ты хочешь сыграть?

Эти слова звучали в моих ушах.

Сыграй для меня, Ангел.

Я посмотрела на Диму и увидела, что он тоже просыпается. Он быстро сел, смущенно глядя на меня.

«Ангел?»

Сыграй для меня, Ангел.

Я потерла грудь, пытаясь избавиться от стеснения.

Ты можешь продолжать играть на пианино, если хочешь.

Мой взгляд переместился на дверь, мое дыхание участилось быстрее, чем раньше.

«Элисса, что случилось?» - Дима спросил.

Сыграй для меня, Ангел.

Зудели пальцы. Позыв был жестоким и сильным. Мое тело гудело от желания сыграть. Я не понимала этого чувства.

Но мне казалось, что я задохнусь, если не сыграю.

Голос Димы продолжал звенеть у меня в ушах.

Все воспоминания вспыхивали в моих глазах.

Сыграй для меня, Ангел.

Я ахнула, пытаясь дышать, мои легкие сжались. Не раздумывая, я встала с постели. Я почувствовала резкую боль в животе, но проигнорировала ее.

Я слышала, как Дима зовет меня по имени... Я также проигнорировала его. Я выбежала из спальни, мои ноги перенесли меня в комнату с пианино. Я открыла дверь и вошла внутрь.

Я включила свет, и комната мгновенно осветилась. Я почувствовала позади себя Диму, и мои напряженные плечи начали расслабляться.

Глубоко вздохнув, я вошла внутрь и остановилась перед пианино.

«Ангел», - прошептал Дима. Я слышала удивление в его голосе.

Мафиози и его ангел 3 (Д.М.)Место, где живут истории. Откройте их для себя