Я вышла из комнаты, оставив Андрея наедине со своими мыслями. Он будет в порядке. Эта маленькая принцесса подарила всем нам надежду.
Дима прислонился к стене. Как только я вышла из комнаты, он обнял меня.
Я зарыдала ему в грудь. «С ним все будет в порядке, Дима».
Дима ничего не сказал. Он просто позволил мне плакать. Когда мои слезы наконец высохли, я поцеловала его в грудь, прямо над его бьющимся сердцем.
«Мы можем пойти к ручью?» - спросила я, отстраняясь.
Он улыбнулся. «Пойдем.»
Мы спустились по лестнице, и я помахала Лине. Она помахала в ответ и пошла на кухню.
Наша прогулка к ручью была медленной. Мы не спешили, наши руки были переплетены. Никаких слов не было сказано. В этом не было необходимости. Тишины хватило. Было удобно. Это были мы.
Когда мы подошли к ручью, я села на камень, упираясь ногами в воду. Дима стоял позади меня, положив руки мне на плечи.
«Ты доволен?» - спросила я, потирая маленькие кружочки на своем беременном животе.
«Я более чем счастлив, Ангел. Я чертовски в восторге.»
«Ты всегда обращался к ребенку как к мальчику. Ты счастлив, что это девочка?»
Когда он не ответил сразу, я занервничала. Наконец, я почувствовала его губы рядом со своим ухом. Он поцеловал его перед тем, как сказать: «Я счастлив».
Я вздохнула с облегчением, и когда он продолжил, мое сердце забилось сильнее от удовлетворения. «Я думаю, что в глубине души я всегда хотел принцессу. После потери... - Он замолчал, но я поняла, что он имел в виду. «Мне было просто страшно. Я не хотел надеяться. Но когда я услышал, что это девочка, мне показалось, что мое сердце просто перевернулось. Клянусь, оно остановилось на секунду. Я сейчас счастливее, чем когда либо мог бы быть».
Я прислонилась к его груди и запрокинула голову. Дима снова посмотрел на меня. «Я тоже счастлива.»
Дима улыбнулся и поцеловал меня в лоб, в нос и, наконец, в губы. Он нежно взял мои губы.
«Такой приятный момент. Мне почти жалко, что я перебиваю».
Мои глаза расширились, а сердце остановилось. Я замерла и медленно онемела.