Когда я поднималась по лестнице, у меня заболела спина. Болели даже подошвы ног. И я сегодня почти ничего не делала. Никто мне ничего не позволял. Мне не разрешали вставать с кровати или с дивана.
Я вздохнула, мои плечи опустились. Мне было скучно, и я скучала по Диме.
Восемнадцать часов без него.
В последний раз я видела его накануне вечером, когда играла для него на пианино. После этого мы пошли спать.
Но я проснулась без него, его сторона кровати была холодной. Как будто его там даже не было.
Он, должно быть, ушел, как только я заснула.
Я даже не видела его, а уже была ночь. Весь день он провел в подвале. Я старалась не думать об этом.
Я вела себя так, как будто он отсутствовал, занимаясь каким-то другим делом.
Просто другой бизнес. Я знала, чем он занимался прямо сейчас.
Я все еще вздрагивала, когда думала о том, что я сделала с Альберто. Возможно, это была всего одна пуля, но его крики все еще звучали в моих ушах.
Вся боль, которую он испытывал в тот момент от рук Димы, была почти немыслима.
Мысль об этом должна была вызывать отвращение. Даже если это меня напугало, я не чувствовала себя плохо. Он заслужил. После всего, что он сделал, Альберто это заслужил.
Его конец был здесь.
Достигнув площадки, я остановилась, глубоко вздохнув. Потирая больную спину, я направилась в комнату с пианино.
«Влад, все в порядке. Теперь можешь идти. Дима скоро будет здесь, - сказала я, когда подошла к двери.
«Босс сказал...» Я оборвала его, покачав головой.
«Я знаю, что он сказал. Но это всего на несколько минут. Пожалуйста, пойди и отдохни. Ты, должно быть, устал, - сказала я, послав ему улыбку.
Влад покачал головой. «Извини, но тебя нельзя оставлять одну. Это строгий приказ от Босса, и я на данный момент назначен твоим телохранителем.»
Из моего горла вырвался разочарованный звук. Так было с тех пор, как Альберто был схвачен, и Дима большую часть времени проводил в подвале.
За мной везде следили. Если не Влад, то Олег, или Николай.
Они всегда были позади меня, присматривали.