Моя голова болела, когда мои глаза медленно открылись. Мне стало тяжело. Я моргнула и открыла глаза, пытаясь понять, что только что произошло.
Я сосредоточилась на потолке, голова немного расплылась.
«Элисса?»
При звуке своего имени я повернула голову в сторону голоса. Мои глаза встретились с карими.
Дима!
Мое сердце замерло, и я задохнулась. Я все вспомнила. Каждый момент. Каждое сказанное им слово. И все после.
Альберто.
Мои глаза расширились, и я быстро села. От него не спастись.
«Шшш... Я здесь, Ангел, - успокоил Дима. Он держал мои руки в своих, пытаясь улыбнуться. Он выглядел обеспокоенным, и я увидела страх в его глазах.
Я не могла остановить слезы. Дима нашел меня. Он был здесь. Он действительно был здесь.
Он спас меня ...
Я была в безопасности.
Он забрал меня из ада.
Мое сердце забилось, и я быстро забралась к нему на колени. «Дима », - рыдала я, обнимая его.
Я заплакала, уткнувшись лицом ему в шею. Я верила в Диму. Я ему доверяла.
На этот раз я была счастлива, что никогда не теряла надежду.
Несмотря ни на что, я знала, что он придет за мной.
Мое сердце забилось сильнее, и я обняла его крепче. Я не хотела отпускать.
Я бы никогда не отпустила. Он был моим так же, как и я его. В тот день, когда наши взгляды встретились, наша судьба была решена.
«Я держу тебя, Ангел».
Эти слова. Его голос. Это произвело на мое сердце такое же воздействие, как и раньше. Его голос был именно тем, что мне нужно было услышать.
И эти слова... Я отчаянно нуждалась в них.
Я знала, что он меня держал. Он всегда так делал.
Дима прижал меня к себе и шепнул мне на уши ласковые слова, давая понять, что он здесь.
Он нежно поцеловал мое лицо, успокаивая всю боль.
«Дима, - отрывисто прошептала я. «Я помню, Дима».
Его руки крепче обвились вокруг моей талии. Его губы прижались к моему виску. «Ты помнишь?» - хрипло спросил он.