Элисса
Я ненавижу его.
Я ненавидела человека с такими прекрасными карими глазами.
Я ненавидела то, что он заставлял меня чувствовать. Я ненавидела то, что его прикосновение заставляло меня чувствовать.
Я хотела вернуться к онемению, но он был настойчив, никогда не оставлял меня одну.
Дима.
Так его звали. Моего спасителя. Но он больше не был моим спасителем. Я не хотела, чтобы он был им.
Я хотела, чтобы он ушел. Я хотела вернуться к тому, чтобы ничего не чувствовать.
Я так долго боролась с этим. Я так долго боролась с ним. Его голосом, его прикосновениями, его нежными поцелуями, его нежными коричневыми глазами. Я боролась, чтобы оставаться отстраненной.
Но с каждым днем становилось все труднее.
Хотя я все еще задавалась вопросом. Это всё сон?
Ничего не имело смысла.
Все было размыто. Все болело.
Дьявола здесь больше не было. Дьявол больше не причинял мне вреда.
Только он был там. Дима.
Были ли мои глаза открыты или закрыты, он был там. Он просто не оставлял меня в покое.
Иногда я не знала, как себя чувствовать.
Раньше я надеялась, что придет мой спаситель. Но был ли он настоящим? Или это уловка дьявола?
Прикосновение Димы не причинило мне вреда. Не как у дьявола.
Нет, его прикосновение успокаивало меня. Когда все болело, он меня успокаивал.
Он крепко обнимал меня и шептал мне на ухо. Как он делал сейчас.
Я закрыла глаза и отказалась его слушать. Я не хотела слышать его голос. Его голос вызывал воспоминания.
Иногда хорошие. Иногда болезненные. Все было болезненным.
Даже хорошие воспоминания. Но они не имели смысла. Я всегда была счастлива. И в этих воспоминаниях всегда был Дима.
Я его ненавидела. Я так его ненавидела.
Я не хотела, чтобы он меня трогал. Я не хотела, чтобы он шептал мне на ушко.
Я хотела кричать.
Но я не могла найти свой голос. Дьявол ненавидел, когда я говорила. Поэтому я молчала.