Глава 7

490 68 4
                                    

1 неделя спустя

«Будем через десять минут, Босс, - сказал Николай с водительского места.

«Хм ...»

«Что, если это ловушка?»

«Я не думаю, что это так. Только не после того, как я замучил их президента, и мы убили половину их людей за считанные минуты. - Они слишком напуганы, - пробормотал я, глядя в окно.

Я ненавидел находиться вдали от Элиссы. Но когда мне позвонили из Черного Клуба и сказали, что знают о местонахождении Альберто, у меня не было выбора.

Две недели, и он снова скрывался. Он был долбаным трусом. Он уехал из страны в тот же день, когда мы нашли Элиссу.

С отвращением покачивая головой, я боролся с желанием что-то сломать. Он был угрозой, от которой мне нужно было избавиться как можно быстрее. Пока он был жив, Элисса была в опасности. Ребенку грозила опасность.

Я посмотрел на свой телефон, раздумывая, позвонить ли мне Лине или Олегу. Это был первый раз, когда я был вдали от Элиссы с тех пор, как мы ее спасли.

Элисса оставалась прежней. Улучшения практически нет.

Она больше не касалась пианино. Как бы я ее ни уговаривал.

Она все еще не произнесла ни слова. Мне казалось, что прошли годы с тех пор, как я слышал ее голос.

Если бы я ее не кормил, она бы не ела. И мы быстро поняли, что она будет есть, только если я ее накормлю. Лина однажды пыталась, и Элисса отказалась съесть даже кусочек.

Я посмотрел на часы. Двадцать минут прошло с тех пор, как я покинул имение. Когда я оставил ее, Элисса спала, и я надеялся, что она проспит, пока я не вернусь домой.

Еще пять минут. Я входил, собирал долбаную информацию, уходил, а потом возвращался к Элиссе.

Пять долбаных минут -

У меня зазвонил телефон, вырвав меня из мыслей. Взглянув на экран, я увидел, что звонит Олег. Я быстро ответил на звонок. «Что такое? Что случилось?»

«Дима», он начал, но так и не успел закончить.

Я услышал крик на заднем плане. «Нет!»

Меня охватила паника, и я сел прямо, руки дрожали. «В чем дело?» - рявкнул я голосом, полным страха. Я видел, как Николай с озабоченным выражением лица поглядел на меня в зеркало заднего вида.

Мафиози и его ангел 3 (Д.М.)Место, где живут истории. Откройте их для себя