Элисса
У меня болело горло от крика. У меня не осталось слез. Я даже не слышала голоса. Меня охватил шок, и я застыла от вида перед собой.
Этого не могло быть.
Не после всего, через что мы прошли. Пройдя такой долгий путь, это не могло быть концом.
Мои ладони коснулись травы, у меня болели колени, когда я посмотрела на свои ноги. Мой ребенок сходил с ума, дико двигаясь. Как будто она чувствовала мой стресс. Она знала, что случилось что-то плохое.
О, малышка.
Был крик. Я слышала, как люди дерутся, но решила все игнорировать.
Когда кто-то схватил меня за плечи, мой взгляд метнулся, и встретился с карими глазами Димы. Я тоже видела панику и шок, но все его внимание было приковано ко мне.
«Ты в порядке?» - в панике спросил он.
Я кивнула и посмотрела через его плечи. «Но он ... он ...»
Дима крепко зажмурился. Сделав глубокий вдох, он снова посмотрел на меня. «Ты можешь встать?»
«Думаю да», - пробормотала я. Дима помог мне встать и обнял меня.
«Все будет хорошо», - прошептал он мне на ушко.
«Нет. Это не так. Твой отец... - я замолчала, мои слова застряли у меня в горле. «Как... Почему...?»
Лев опустился на колени рядом с Андреем. Он закашлял в траву. Когда я увидела кровь, я оттолкнулась от Димы. «Мы должны ему помочь! Боже мой, мы должны ему помочь. У него сильное кровотечение ... и он кашляет кровью.»
Мои пальцы сжали руку Димы. Я дико огляделась, ища что-нибудь, что могло бы меня заземлить. Моя кожа зудела от беспокойства, а в голове колотилось.
Когда мои глаза встретились со сценой позади Андрея, мои легкие сжались.
Альберто лежал на земле, а Николай сверху. Олег стоял рядом с ними, его пистолет был направлен в голову Альберто.
Чтобы убить его, понадобится всего одна пуля, но Олег не прилагал к этому никаких усилий.
Я видела, как Николай яростно бил Альберто в лицо. Он попытался закрыть лицо, уклоняясь от безжалостных ударов, но выхода не было.
Единственное, что я слышала, это звук соприкосновения суставов пальцев с кожей. Это звучало жестко. Подняв руки вверх, я прикрыла уши. Я не хотела этого слышать. Я не хотела этого видеть. Я не хотела об этом думать.