Глава 11

646 74 29
                                    

Слова легко сорвались с моих губ. Я сказал их без всяких угрызений совести, но с полным обожанием стоящей передо мной женщины.

Год назад я бы не поверил, что эти слова возможны. Но теперь мне казалось, что я задохнусь, если не скажу их.

В груди стало легче, и я наконец смог дышать. С тех пор, как у меня забрали Элиссу, я сожалел, что никогда не говорил ей этих слов.

Может, потому, что раньше я их не осознавал. Я никогда не думал о любви. Черт, я никогда не думал, что способен кого-то любить.

В тот момент, когда у меня похитили Элиссу, я осознал свою ошибку.

Она была всем и даже больше. Я буду лелеять ее всю оставшуюся жизнь.

Моя рука задержалась на щеке Элиссы. Упала еще одна слеза, и я провел по ней кончиком пальца. Я видел, как изменилось ее дыхание, и ее щеки красиво покраснели.

Элисса плотно закрыла глаза и глубоко вздохнула. Я ждал ее реакции. Я ждал, что она что-нибудь скажет - что угодно.

Когда она не ответила, я поцеловал ее в щеку и откинулся назад, давая ей свободу. Я буду ждать ее столько, сколько нужно.

Элисса снова открыла глаза и уставилась на пианино. Положив пальцы на клавиатуру, она нежно ласкала клавиши пианино. Она казалась погруженной в свои мысли. Ее брови сосредоточенно нахмурились.

Раздраженный звук сорвался с ее губ, и я увидел, как на ее лбу и шее начали образовываться капли пота. Когда ее руки сжались в кулаки, мое сердце упало.

Обняв ее за талию, я поднял ее. Заняв ее место на скамейке, я посадил Элиссу себе на колени. Она на мгновение застыла. Я видел, как она тяжело сглотнула, прежде чем медленно присесть на меня. Она зарылась мне в грудь и почти мечтательно вздохнула.

«Ты хочешь вспомнить, не так ли?» - спросил я, взяв ее руки в свои. Элисса кивнула, пряча лицо у меня на груди.

Я вздохнул, переплетая наши пальцы вместе. «Я тоже хочу, чтобы ты вспомнила».

Она ничего не сказала. У нас воцарилась тишина, и впервые мне не понравилась тишина между нами. Я хотел ее голос.

Элисса убрала свои руки с моих и снова положила их на пианино. Я резко вдохнул, когда ее пальцы коснулись клавиш пианино.

Мне казалось, что мои легкие сжались вместе, когда я боролся за дыхание.

Элисса нажала на клавиши, и несколько нот заполнили комнату. Мое сердце замерло, когда она закрыла глаза с выражением боли на лице.

Мафиози и его ангел 3 (Д.М.)Место, где живут истории. Откройте их для себя