Глава 36

395 43 5
                                    

Дима

5 недель спустя

Меня разбудил тихий, но внезапный крик. Я сонно застонал и прижал Элиссу ближе к себе. Я уткнулся лицом в ее шею, моя рука крепко обняла ее за талию. Я услышал ее стон, и она повернулась.

Крики продолжались.

Открыв глаза, тьма поприветствовала меня. За исключением крошечной лампы, сияющей за моей спиной.

Принцесса продолжала тихо плакать. Она казалась раздраженной и взволнованной. Определенно не голодной. Элисса накормила ее пару часов назад.

Элисса вздохнула, ее обнаженное тело прижалось к моему. «Моя очередь. Я возьму ее, - сонно прошептала она.

Она начала садиться, но я толкнул ее на кровать. «Возвращайся ко сну. Я её возьму.»

Элисса сонно смотрела на меня, легкая улыбка изогнула ее губы. Такая чертовски красивая.

Она пробормотала быстрое спасибо, когда я встал. Она обвилась вокруг моей подушки, ее глаза со вздохом закрылись. Я знал, что она заснула в считанные секунды.

Бросив на нее последний взгляд, я подошел к кроватке. Мы с Элиссой решили оставить Изалину с нами, пока ей не исполниться несколько месяцев. Мы не были готовы к тому, что принцесса будет спать одна.

Хотя она спала в одной комнате, нам было труднее целоваться. Но мы нашли свои способы. Творчество в лучшем виде.

Остановившись рядом с детской кроваткой, я увидел, как Изалина возбужденно двигалась, ее ноги топорщились от гнева, а крошечные кулачки двигались от отчаяния. Оказалось, я слишком долго добирался до нее. Требовательная маленькая принцесса.

Я улыбнулся этой мысли. Изалине нравилось внимание, но она была хорошим ребенком. Почти не плакала и большую часть ночей спала. Мы с Элиссой были за это благодарны.

Принцесса заметила, что я стою, и ее движения прекратились. Она лежала, издавая тихое хныканье. Она была самой милой малышкой на свете.

Я нагнулся и поднял принцессу. Мои руки благополучно обняли ее, и я прижал ее к своей груди. Она мгновенно перестала плакать.

Ее крошечный кулачок уперся мне в грудь, когда она моргнула. Ее карие глаза были затуманены слезами, отчего у меня немного заболело сердце.

Мафиози и его ангел 3 (Д.М.)Место, где живут истории. Откройте их для себя