Я уставился на Элиссу, совершенно застыв. Я так долго хотел, чтобы она посмотрела на меня, но не так.
Не пустым и безжизненным взглядом.
Она меня не видела. Как будто меня там и не было.
Я нежно прикоснулся к ее щеке, надеясь, что это привлечет ко мне ее внимание. Но вместо этого она отвела глаза. Я смотрел, как она оглядывает комнату. Ее внимание задержалось на стене гораздо дольше, чем мне хотелось.
Затем ее взгляд снова переместился по сторонам, рассматривая каждую деталь. Несмотря на то, что она внимательно оглядывала комнату, я знал, что она ничего не видит.
Она потерялась в своем разуме.
Ее глаза видели то, что там было, но разум не осознавал этого.
Я боялся, что это будет результатом ее плена.
Я знал, что ей будет больно... может быть, даже безвозвратно... но я думал, что она хотя бы узнает меня.
Эти прекрасные зеленые глаза вернулись ко мне. Я хорошо помнил тот день, когда впервые увидел эти глаза. Тогда они были полны страха. Но постепенно я наблюдал, как они меняются на что-то другое. На интерес, изумление, счастье и, наконец, любовь.
Но теперь всего этого не было. На месте того взгляда ничего не было... в ее глазах ничего не было.
Глядя в них, даже я чувствовал себя опустошенным. Я понял, что переживал всё что и Элисса переживала. Ее счастье было моим. Ее улыбка и смех вернули меня к жизни. Взгляд в ее глазах, любовь в них принесли мне сострадание и любовь. Они научили меня чувствовать.
Теперь я слишком много чувствовал, пока она замкнулась в себе.
Ее взгляд впился в меня.
От карего к зеленому.
Мое сердце тяжело колотилось в груди, когда я ждал каких-либо изменений. Любая струйка жизни. Когда ничего из этого не произошло, осознание окутало меня тяжелым облаком. Нас отбросило обратно в бездну тьмы.
Я был просто чужим для моего Ангела.
Я вдруг испугался, что буду давить слишком сильно, а может быть, и слишком быстро.
В ужасе качая головой, я проглотил ком в горле. Я не мог сдаться. Не сейчас. Никогда. Я буду бороться, пока мне нечего будет отдать, пока я не буду убежден, что она полностью вернулась ко мне.