Part.4

114 5 0
                                    

  –Итак, какая мне выгода помогать сбежавшим подросткам из ПОРОК'а найти Правую Руку? – спросил Хорхе, сразу после ухода Адрианы. Конечно, все были в замешательстве, включая Минхо, но надо было спешить, потому что ПОРОК может настигнуть подростков в любую минуту. После заданного вопроса Хорхе все молчали. Ребята понимали, что ничего такого дать или предложить не могли, так как у них попросту ничего не было, совсем ничего. Конечно, можно было предложить им спокойное проживание в лагере Руки, но они и здесь неплохо устроились и, похоже, уже привыкли к этому месту.

  –Нам нечего вам предложить, –проговорил Томас, перебирая в голове все варианты выгодных предложений, чтобы Хорхе не передумал им помогать, без этих людей они не справятся, все то понимали.

  –Что ж, дорогие друзья, тогда вас ждет приятный сюрприз. Когда получите его, то обязательно придумаете, что предложить мне, –Хорхе дернул рукой Баркли, главному по защите этого места, на выход.

   –Стойте! Какой сюрприз? Вы не будете помогать нам? Но нам нужна помощь! –кричал Томас, когда всех его друзей схватили и куда-то потащили.   

                          * * * * * * * * * * * *

   –Если не ошибаюсь, тот парень, которого узнала Риана, был очень важен ей. Как думаешь, будет ли рада Риана, если узнает о подвешивании тех ребят? –возникала Бренда, уже представляя как Ади подрывает весь бункер вместе с ними за незамысловатое наказание для подростков.

  –Это было давно, понимаешь? Прошла любовь, завяли помидоры. Все очень просто, Бренда, – расслабленно отвечал Хорхе.

–Я вот так не думаю. Ты хоть видел ее глаза, когда она увидела его? Мне кажется, она все еще благодарна ему и готова сотрудничать с ними, – не унималась Бренда. 

  –Время покажет, дорогая Бренда..

               * * * * * * * * * * * *

   –Нет, отпустите нас! Хорхе, Бренда! – кричал Томас, когда Баркли уже подвешал за ноги ребят, прямо над пропастью. Хорхе с Брендой не хотят сотрудничать, а это чутка проблемно, конечно. Горы были далеко, да и куда потом идти, и на чем? Только эти люди, по-видимому, знают, где Правая Рука и как туда добраться, других помощников рядом не находится. Но, если Бренда и Хорхе всячески отнекиваются помогать, то, может быть, им поможет та странная девушка по имени Адриана? Если она узнала Минхо, значит, они были знакомы, то, если Минхо чуток поманипулирует Адрианой, реа поможет им, да и если так приглядеться, то та Адриана довольно-таки крепкий орешек. Итак, план придуман, осталось рассказать всем план, отвлечь Баркли, распутаться и найти Адриану. Начнем с первого и с самого легкого пункта: рассказ плана ребятам. –Эй, Минхо, ты слышишь меня? – тихо, чтобы не услышал Баркли, слушающий радио, сказал Томас Минхо, который был чуть правее от него.

She is darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя