Part.10

87 5 0
                                    

–Итак, тупицы, я покажу вам, где находится Маркус. Но есть некоторые правила. Первое правило: всегда следовать за мной, потому что я вас потом среди этих грязных оборванцах искать не буду; второе правило: не есть и не пить ничего с рук этих жителей; и третье правило, самое важное: непрекословно слушаться меня и не качать свои права, меня это бесит. Все все поняли? –спросила Адриана , смотря на ребят, которые медленно закивали. –Отлично, а теперь идем.

Идти надо было дольше обычного, потому что толпа образовалась большая и двигались все там очень медленно, пришлось растолкать людей. Минут пятнадцать компания бродила по безымянным улицам, а потом они все-таки дошли до самого большого по ширине здания, где играла веселая музыка и были слышны голоса, которые подпевали. Смотря на это со стороны, в голове не укладывались некоторые моменты: почему в том здании на всю играет музыка, слышны веселые крики людей, находящихся там, а на самой улице было ни капли не весело, потому что там медленно расхаживали худые люди, которые держались из последних сил, дабы не упасть на холодную землю, которые навевали тоску и жалость.

–Повторюсь: ничего не пить там, потому что тогда вы все опьянеете и потеряетесь в толпе, в которой вас скорее всего растопчут другие накуренные людишки, –напоследок напомнила Адриана и зашла в нужное место. На входе стояли две женщины в возрасте, которые стояли на высоких каблуках и в откровенном наряде, возможно, это проститутки. В руках у одной из них был поднос с бокалами и с большой стеклянной посудиной, в которой было налито зеленое питье.

–Чтобы пройти, вам нужно выпить этот напиток. Это плата за вход, –мерзким накуренным голосом произнесла одна из проституток.

–Где Маркус? –твердо спросила Адриана, смотря в глаза женщинам, которые бегло убегали взглядом от ядовито-зеленых глаз девушки.

–Выпей это и узнаешь.

–Я спросила, где, блять, Маркус, тупая шлюха, –Адриана окончательно вскипела от происходящего и достала пистолет из резинки джинс, которым она точно в цель выстрелила в посудину с мерзким пойлом. Женщины вскрикнули и отскочили в стороны, разбивая лишними движениями тела бокалы. Испугались не только женщины, но и подростки, которые стояли за Адрианой. Они также отскочили назад, по дальше от девушки с заряженным пистолетом.

She is darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя